Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
По мнению импортеров, отечественное оборудование пока заметно уступает зарубежному практически по всем параметрам — дизайну, рабочим характеристикам, сервисной поддержке, да и ассортимент его невелик. Правда, украинская продукция на 40- 50% дешевле импортной, но импортеры считают, что по сроку эксплуатации украинские "кухонные” агрегаты значительно уступают зарубежным аналогам.
Тем не менее спрос на отечественную продукцию есть. Более того, представители украинских компаний утверждают, что едва справляются с заказами, поскольку спрос превышает производственные мощности предприятий. Как правило, украинскую продукцию покупают небольшие кафе, столовые, реже рестораны, да и то лишь те, что только-только пришли на рынок.
Предприятия, проработавшие на рынке несколько лет, как правило, приобретают более долговечное импортное оборудование. Такое которое помогает осуществлять алмазное сверление бетона допустим. Работы могут производится как в жилых, так и нежилых помещениях. Отличается процедура высокой скоростью проведения работ, отсутствием загрязнений, а также идеальной шлифовкой.
Украинский рынок достаточно жестко сегментирован по ценовым диапазонам.
В верхнем ценовом сегменте свою продукцию позиционируют торговые марки Zanussi (Италия), Kuppersbush (Германия), “Метос” (Финляндия). Причем высокая цена этого оборудования обусловлена не только дороговизной комплектующих, современным дизайном и использованием новейших технологий, но и стоимостью самих брендов. По мнению Игоря Малашен- ко, директора по развитию компании “Новый проект”, все чаще рестораны приобретают такое оборудование не только ради его качества и долгосрочной службы, но и ради собственного имиджа.
В среднем ценовом сегменте представлено большое количество ТМ, среди которых Fagor (Испания), Kovinastroj (Словения), А.М.В., Olis, Angelo Ро, МВМ, Scotsman, Dihr (все — Италия). Agir, Alba (Чехия), Ascobloc (Германия).
В нижнем ценовом сегменте свою продукцию позиционируют большая часть российских производителей, белорусские, а также отечественные компании. Поскольку технологическое оборудование активно эксплуатируется и изнашивается, вторичный рынок в этом секторе практически отсутствует.
Перспективы отечественного производства технологического оборудования некоторые отечественные производители связывают с развитием высокотехнологичных инвестиционно емких направлений. Например, Олег Востров. директор компании “Кий-В” (г. Киев, производство технологического оборудования), считает, что идти нужно именно этим путем. Во-первых, в Украине немного фирм, которые хотят и реально могут инвестировать в подобное производство, поэтому здесь конкуренция будет менее острой, чем в нише технологической мебели. Во-вторых, производство подобной продукции будет выгоднее, так как его рентабельность выше, чем производства мебели. По словам г-на Вострова, из-за роста предложения рентабельность мебельного производства за последние пять лет упала с 50% до 10-15%.