Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
За три года “Билдинг-Сервису" удалось увеличить оборот в 3 раза — с 9 млн до 28 млн грн. Но, как уже было сказано, переходить к эксклюзивным отношениям компании не позволяет дефицит производственных мощностей. В пик сезона производственные цеха уже работают на пределе, выпуская 5 тыс.кв.м металлопластиковых, 2 тыс. кв.м деревянных окон, до 200 куб.м деревянного клееного бруса в месяц и 400 стеклопакетов ежедневно. Поэтому в 2004 г. в пиковый период “Бшщинг-Сер- вис” вынужден был удлинить сроки поставок металлопластиковых окон с одной недели до шести, а деревянных — с трех до пяти-шести недель.
Поэтому сейчас компания стремится до конца 2005 г. утроить производство продукции, чтобы не повторить недавних ошибок, когда она не поспевала за заказами торговой сети, теряла и клиентов, и даже самих дилеров. “Например, сейчас в месяц мы потребляем 90-100 куб.м деревянного клееного бруса для собственного производства окон. Больше просто не в состоянии из-за установленной мощности. Производим же 180-200 “кубов", поставляя излишки на сторону. Зачем, если можно увеличить производство деревянных окон? Спрос на “дерево ” в последние 2 года растет чуть ли не в геометрической прогрессии",— говорит Сергей Калмыков.
В частности, производство деревянных окон планируется увеличить с 2 тыс. до 6-7 тыс.кв.м в месяц, металлопластиковых — с 5 тыс. до 18 тыс.кв.м. Господин Калмыков утверждает, что полностью загрузить новое производство можно в ближайшие пару лет. Реконструкция производства оценивается в 15 млн грн. На эти средства планируется приобрести немецкое и итальянское оборудование для серийного выпуска окон.
В ходе укрупнения завода компания планирует “уцти от работы с розничным покупателем”. Дело в том, что в Харькове “Билдинг-Сервис” имеет шесть собственных торговых залов и работает с розничными клиентами. Сейчас примерно 50% продаж обеспечивают дилеры. 50% составляют прямые продажи “Билдинг-Сервиса” (в том числе и через представительства), из которых примерно 20% приходятся на розничные продажи. Обслуживание их требует содержать собственные торговые залы, штат специалистов по установке, автопарк.
По словам директора, сейчас в Украине вслед за странами Восточной Европы происходит укрупнение бизнеса на многих рынках: “Наступает время, когда мелким производителям выгоднее перекупать товар у крупных компаний, получающих комплектующие по низким ценам и имеющих меньшие накладные расходы на единицу продукции. В результате мелкие фирмы переходят в разряд наших дилеров. Мы уже имеем несколько таких примеров: небольшие производители распродали свое оборудование и стали нашими торговыми партнерами в продажах”.