Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
В начале 1990-х годов на постсоветский рынок стремительно ворвался немецкий производитель Detlefsen с водкой “Распутин”. За короткое время, к 1993 г., он захватил, по прикидкам специалистов, около 18% рынка водки СНГ — фантастически высокая цифра для водочного сегмента. Продукт позиционировали в ценовой категории дорогих (для того времени) российских брендов: “Посольская", "Пшеничная”, “Столичная” и др.
Объяснений феномену несколько.
Во-первых, постсоветский потребитель был все еще чувствителен к магическому слову “импорт”. А производитель, использовавший логотип на кириллице, всячески подчеркивал западные корни. Во-вторых, была использована непривычная тогда и потому притягательная водочная тара — 0,7 л. Эдакий товар на праздничном столе выглядел гораздо богаче, чем та же “Столичная”.
Однако богатство не всегда определяет благополучие в семье. Поэтому если возникла необходимость подготовить образец иска о лишении родительских прав отца, то нужно обращаться к специалистам. Квалифицированные эксперты предоставят рекомендации как верно подготовить бумаги. Иск может подать любо, небезразличный к судьбе ребенка человек. Не стоит медлить с этим вопросом, иначе последствия могут быть необратимыми.
В-третьих, водка из первых партий “Распутина" была мягкой и приятной на вкус. Она лаже по крепости была легче российской — 37,5% против 40%.
Со временем качество продукта резко ухудшилось. "Распутин” по-прежнему был не таким крепким, как продукция конкурентов, но при этом стал намного жестче, а его употребление приводило к тяжелому похмельному синдрому.
Поражение? Как бы не так! Два-три года с солидной долей на рынке страны с 250-милионным населением и с прозрачной таможней, страны, где рентабельность производства водки переваливала за 1000% (на водочных заводах даже не выводился такой показатель, дабы не смушать строителей коммунизма)! Можно только вообразить, какие барыши достались Detlefsen!
Кто-то скажет: создатели бренда "Распутин" воспользовались дикостью постсоветского рынка. Но вот пример 2003 г. На рынке Израиля долгое время среди йогуртов лидировала продукция Danone (67%). Как гром среди ясного неба на прилавках появился товар ранее мало кому известной компании Yopiait. Йогурты этого производителя в полном соответствии с содержанием агрессивной рекламы были более сладкими, а линейка продуктов изобиловала разнообразием экзотических вкусов. Как установили маркетологи, в первую неделю йогурты Yoplail попробовали 47% покупателей. А через полгода рыночная доля этой продукции превысила 50%.