Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Есть и другая сторона медали. Как уже упоминалось, Джим Коллинз и Джерри Порас утверждают, что неизменное качество, соответствие стандартам, которые поддерживаются десятилетиями и столетиями, превращают бренд в легенду. Причем неважно, какой была идея бренда на этапе его создания. Важно, насколько педантично компания укрепляла его образ в массовом сознании потребителей. А все потому, что к решению вопроса подошли тщательно. То естьможно утверждать, что если у вас возникли трудности в правовом поле, то вам помогут специалисты http://www.uk-expert.biz/. Вам будет предоставлена полноценная и исчерпывающая информация по любому юридическому вопросу. При этом вам будут предложены доступные цены при высоком уровне профессионализма.
В 1903 г. Генри Форд решил заняться производством автомобилей. Он верил, что его знания и опыт в области изготовления двигателей помогут создать доступную и качественную "народную” модель. Задумка General Motors была почти • противоположной. Компания сделала ставку на поглощение небольших производителей и производство широкого модельного ряда авто на любой вкус и достаток. Первый автомобиль корпорации Ford — модель А — к концу 1903 г. продавался по 600 шт. в месяц. General Motors, скупив Buick Motors, Oldsmobile, Cadillac, Pontiac, Chevrolet и еще 12 компаний, добилась не менее внушительного финансового роста, чем Ford. Любопытно, что Ford и General Motors считали позиции друг друга глубоко ошибочными. При этом обе фирмы почти не допускали тактических ошибок в осуществлении намеченных планов.
Проанализировав несколько десятков подобных примеров, Джим Коллинз и Джерри Поррас резюмировали: “Мы предлагаем рассматривать успех компаний — по крайней мере, частично — как следствие основополагающих процессов и фундаментальной динамики, встроенных в организацию, а не как результат осуществления отдельной великой идеи ".
Бренд Coca-Cola сегодня оценивается в $67.394 млрд. При том что активы компании стоят более чем вдвое дешевле — $31,33 млрд. Цена бренда Microsoft составляет $61,372 млрд и немногим отличается от стоимости активов ($64,94 млрд). Аналогичные данные по McDonalds: бренд — $25,001 млрд, активы — $25.53 млрд. Иными словами, “красивое имя” — воздух, фикция, нечто, чего нельзя потрогать. — по цене более чем сопоставимо со всеми станками, зданиями, земельными участками и прочими материальными ресурсами компании вместе взятыми.
Вопрос: сколько времени нужно для создания столь мощных брендов? Coca- Cola потребовалось чуть меньше 120 лет. Microsoft — 30 лет (впрочем, это особый случай, поскольку компания вывела на рынок доселе невиданный продукт — операционную систему для персональных компьютеров, не требующую особой подготовки пользователей). А. скажем, Beretta создавала свой бренд 479 лет. В 1526 г. корпорация продала первую партию отменного огнестрельного оружия — 185 аркебуз (то же, что и пищаль, заряжались каменными, позднее свинцовыми круглыми пулями) за 296 дукатов.