Главная /
Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Реконструкция “построенных навечно”


Некоторые маркетологи считают “вечные” бренды и STB атрибутами совершенно разной философии бизнеса. Хотя чаще всего на рынке пояатяются STB, поддерживаемые именно сильными долгосрочными брендами. Например, кондитерские компании Mars, Cadbary, Nestle и Gerber Foods после 2000 г. регулярно выводят на рынок так называемые limited edition brands — бренды с ограниченным тиражом. Например, Gerber Foods весь прошлый год представляла сезонные продукты: летом — пироги с малиной и мятой, зимой — пироги с клубникой и черной смородиной и т.д. Производитель так их и позиционировал — продукт на текущий сезон (для финансового директора это означает “на текущий отчетный квартал”). В этом случае долгосрочный бренд является определенной гарантией качества, а периодическое появление краткосрочных лишь оттеняет его, не позволяет наскучить потребителям. Держаться любой компании на плаву всегда поможет кредит. Особенно, если это кредит под залог недвижимости. Торговые площади и помещения очень важны для любых компаний, поэтому их финансирование производится должным образом. Удобные условия выплат гарантируют оптимальные условия для дальнейшего сотрудничества.
Если же присмотреться поближе к технологии выведения на рынок этих limited edition brands, то никакой разницы с STB не обнаружится. В этом смысле весьма любопытен “феномен Барби”. Знаменитую куклу начинали продвигать по всем правилам "бренда на час”. Однако в силу быстрой смены потребителей — растут девочки — вот уже несколько десятилетий Барби остается бестселлером.
Пример из области автомобилестроения. Марки авто сами по себе не слишком живучи. Все крупные производители каждый сезон балуют покупателей новинками, а каждые три-пять лет в дизайне, как правило, происходит мини-революция. В 2000 г. Chrysler применил к продвижению очередной модели STB-технологию. Во-первых, модель РТ Cruiser по стилю была абсолютно не похожа на современниц. Вытянутая передняя часть с выпуклыми крыльями, необычно высокий потолок салона. Вместо привычной приземистости — стиль лондонских кэбов. Все это до боли напоминало гангстерский автомобиль времен Великой Депрессии. Некоторые РТ Cruiser по желанию покупателей даже украшал и наклейками, имитирующими дыры от пуль. Во-вторых, рекламная кампания была невероятно интенсивной, но через пару недель после выхода на западные рынки ее темп резко снизился. В-третьих, задолго до начала разработки модели маркетологи выяснили тайное желание американских и европейских автомобилистов— публика устала от однообразных зализанных интеллигентных спортивных и семейных моделей. Хулиганскую, агрессивную "крутую тачку" давно ждали. РТ Cruiser в течение трех лег был лидером продаж в своем классе в США.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика