Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Некоторые маркетологи считают “вечные” бренды и STB атрибутами совершенно разной философии бизнеса. Хотя чаще всего на рынке пояатяются STB, поддерживаемые именно сильными долгосрочными брендами. Например, кондитерские компании Mars, Cadbary, Nestle и Gerber Foods после 2000 г. регулярно выводят на рынок так называемые limited edition brands — бренды с ограниченным тиражом. Например, Gerber Foods весь прошлый год представляла сезонные продукты: летом — пироги с малиной и мятой, зимой — пироги с клубникой и черной смородиной и т.д. Производитель так их и позиционировал — продукт на текущий сезон (для финансового директора это означает “на текущий отчетный квартал”). В этом случае долгосрочный бренд является определенной гарантией качества, а периодическое появление краткосрочных лишь оттеняет его, не позволяет наскучить потребителям. Держаться любой компании на плаву всегда поможет кредит. Особенно, если это кредит под залог недвижимости. Торговые площади и помещения очень важны для любых компаний, поэтому их финансирование производится должным образом. Удобные условия выплат гарантируют оптимальные условия для дальнейшего сотрудничества.
Если же присмотреться поближе к технологии выведения на рынок этих limited edition brands, то никакой разницы с STB не обнаружится. В этом смысле весьма любопытен “феномен Барби”. Знаменитую куклу начинали продвигать по всем правилам "бренда на час”. Однако в силу быстрой смены потребителей — растут девочки — вот уже несколько десятилетий Барби остается бестселлером.
Пример из области автомобилестроения. Марки авто сами по себе не слишком живучи. Все крупные производители каждый сезон балуют покупателей новинками, а каждые три-пять лет в дизайне, как правило, происходит мини-революция. В 2000 г. Chrysler применил к продвижению очередной модели STB-технологию. Во-первых, модель РТ Cruiser по стилю была абсолютно не похожа на современниц. Вытянутая передняя часть с выпуклыми крыльями, необычно высокий потолок салона. Вместо привычной приземистости — стиль лондонских кэбов. Все это до боли напоминало гангстерский автомобиль времен Великой Депрессии. Некоторые РТ Cruiser по желанию покупателей даже украшал и наклейками, имитирующими дыры от пуль. Во-вторых, рекламная кампания была невероятно интенсивной, но через пару недель после выхода на западные рынки ее темп резко снизился. В-третьих, задолго до начала разработки модели маркетологи выяснили тайное желание американских и европейских автомобилистов— публика устала от однообразных зализанных интеллигентных спортивных и семейных моделей. Хулиганскую, агрессивную "крутую тачку" давно ждали. РТ Cruiser в течение трех лег был лидером продаж в своем классе в США.