Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Третья особенность украинского брендостроения (особенно на смешанных рынках) — влияние уже обосновавшихся в Украине западных конкурентов. Там, где западным компаниям, имеющим прописанные и проверенные десятилетиями, а иногда и столетиями способы рыночного позиционирования, достаточно учесть местные особенности, национальному производителю приходится каждый раз начинать буквально с нуля.
И наконец, четвертая, самая особенная особенность" украинских брендов — это любовь народа к старым, советским названиям. Условно украинские бренды можно разделить на новые и “улачно не забытые старые”. Реанимированных постсоветских брендов великое множество — тут тебе и коньяки “Закарпатский" и "Армянский”, и сигареты “Прима”, и стиральный порошок "Лотос”, и старые добрые названия минеральных вод “Моршинская”, “Старый Миргород", "Трускавецкая”, фармацевтический бренд “Дарница" и многие другие. Положительная репутация и всенародная любовь советского народа сулят их нынешнему владельцу экономию на раскрутке. Рассказывает заместитель генерального директора совместного украинско-нидерландского предприятия “Тыкаферлюкс” Владимир Иванишии: "Один из наших учредителей — меховая фирма “Тисмениця ”. Бренд “Тисмениця ” известен и любим отечественными потребителями более 350 лет. Поэтому для его продвижения сегодня нам не приходится делать никаких телодвижений. Рекламируя же наше совместное предприятие в целом, мы, в свою очередь, активно эксплуатируем название “Тисмениця". Это вызывает положительные ассоциации у наших потребителей, а значит, и раскрутка фирмы идет быстрее и требует меньших капиталовложений". Денис Богуш, генеральный директор агентства “Интерактив Пиар Групп” и по совместительству PR-директор корпорации Fozzy Group, рассказывает, что при создании бренда “Сільпо" (сеть украинских супермаркетов) “эксплуатировались” две особенности нашего народа. С одной стороны, ностальгия по СССР,- на которую намекает само название сети, с другой — гипотетическая любовь украинца ко всему национальному, нашедшая отражение в фирменном стиле “жовто-блакитних” магазинов. Впрочем, наше советское прошлое старается эксплуатировать даже немецкая компания Robert Bosch, работающая в Украине.