Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Третья тенденция украинского рынка — украинские компании — владельцы дорогих брендов вообще будут стараться избавиться от производства (ведь его можно заказать везде) и позиционировать себя как маркетинговые компании. Благо есть с кого брать пример — российская компания “Вимм-Билль-Данн” уже давно заявляет о себе как о маркетинговой.
В будущем появятся бренды финансовых услуг. Так, по словам Андрея Василенко, "уже сегодня на рынке финансовых услуг — банковских и страховых — назревает необходимость отхода от формулировок типа “банк такой-то предоставляет депозиты со ставками такими-то ”. В первую очередь Андрей рекомендует брен- дировать услугу денежных переводов по примеру известной западной услуги Western Union. Кто сегодня знает владельца этого продукта? Единицы. Зато круг людей, знающих и пользующихся непосредственно услугой
Western Union, велик. Сегодня мизерное количество банков уже работают по этой схеме, но. по словам Андрея Василенко, "пока довольно примитивно ”.
И. несомненно, в будущем будет происходить дальнейшее узкое сегментирование рынка. Уже сегодня по принципу сегментирования рынка работает Михаил Воронин. В основе стратегии его продаж — принцип “разная одежда для разных потребителей по разным ценам”. Продукция компании четко разделена на категории — “Воронин классик” (по словам модельера, предназначена данная категория для “тех, кто всегда носит костюмы”), “Воронин спорт” (для предпочитающих молодежную и спортивную одежду), “Воронин эксклюзив” и, наконец, категория “Же- лань” — модельер отозвался о ней как о “категории для тех, кто еще не имеет больших денег, но уже сегодня хочет красиво одеваться ”.
Евгений Вовчановский, Мы приобрели фабрики с наследством — обшим украинским достоянием — и правильно им распорядились”.
Поначалу, когда создавалось коааи- терское направление в рамках Украинского промышленного инвестиционного концерна, ни о какой брендинговой концепции речь не шла. Евгений Вов- чановский, директор по развитию корпорации Roshen, признается: “В 1995 г. стояла задача каким-то образом внедриться и закрепиться на кондитерском рынке". Начинали в “Укрпроминвесте" с того, что на базе давальческого сырья и материалов заказывали у кондитерских фабрик продукцию и реализовывали ее.