Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
За 2001 г. “Пирамиде” удалось создать дистрибуторскую сеть, включающую 23. компании. Сейчас в каждой области Украины компания работает через эксклюзивного" дистрибутора (в Киеве их два). Правда, была создана двухуровневая схема сбыта. Некоторые “эксклюзивщики” работают через субдистрибуторов или через свои отделения в других городах. Например, у Львовской компании "Берта" есть два субдистрибутора (в Ивано-Франковске и Тернополе). А винницкая компания “Гамма” продвигает продукцию через собственные отделения в Хмельницком и Черновцах. С субдистрибуторами также заключается Дистрибуторское соглашение.
По словам Констатина Угликова, восстановить продажи удалось за три месяца: в 2001 г. они увеличились на 25% по сравнению с 2000 г. А суммарно за четыре года (2001-2004 гг.) реализация чая ТМ “Ахмад Ти” в Украине возросла на 65%. Так как в последние три года годовой прирост рынка составлял всего 3-5%, компании “Пирамида” удалось увеличить свою долю до 15% и покрыть розницу на 85-90% от сбора общего количества торговых точек. Канал сбыта, который “Пирамида" осваивала через собственных торговых агентов, — HoReCa.Связано это с тем, что кафе и рестораны — специфический сегмент рынка, требующий непосредственного контроля со стороны производителя чая.
Одиним из его немаловажных факторов является правильное храненение. Пользуясь складами временного хранения ссылка, вы обеспечите необходимые условия для безопасности продукции и сможете увеличить прибыль и сократить издержки
По мнению Константина Угликова, понятие “дистрибуция" сегодня приобретает другое звучание. Он считает, что будущее дистрибуторских компаний — в их постепенном преобразовании в логистические компании, т.е. на них будут возложены Только функции доставки товара в торговые точки. Подобная трансформация дистрибуторов может произойти в ближайшие 3-5 лет. Но уже сейчас этот вопрос обсуждается с дистрибуторами. Связано это с увеличением объемов продаж через торговые сети, которые уже сейчас частично выполняют функции дистрибуторов, поставляя товар в свои магазины по Украине. Например, ком
пания “АТБ” (г.Днепропетровск; сеть дискаунтеров) имеет свой логистический склад и осуществляет доставку товара по своей сети. Сейчас компания “Пирамида” планирует наладить работу с некоторыми торговыми сетями в Украине напрямую. “Не исключаю возможности работы производителей напрямую с сетями, минуя дистрибутора, — поставки на логистические склады сетей. Все зависит от степени успешности компании отработать технологию логистики внутри сети. К сожалению, в Украине пока нет торговых сетей, соответствующих мировым стандартам. Исключение составляет разве что METRO, но и им необходимо обкатать технологии работы на украинском рынке”, — отметил г-н Угликов, По его прогнозам, через несколько лет сетевой сегмент займет, как минимум, 50% рынка. В то же время он отмечает, что розничные рынки по-прежнему останутся серьезным каналом сбыта продукции.