Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
“Наши дилеры уже принимают заказы на этот внедорожник, - говорит Анна Костюхи- на, менеджер по продажам московского пред- ставительства “Hyunda”. - Первые экземпляры поступят летом. Стоит “Terracan" примерно от $30.000...” Можно спорить на большие деньги, что наши острословы прозовут джип “Тараканом”. На самом деле, имя автомобиля звучит весьма романтически. Слово “Terracan” представляет собой синтез латинского “terra" (земля) и турецкого “khan”(хан, повелитель).
Всем владельцам транспортных средств можно использовать полный комплекс услуг автомобильного ломбарда cars34.ru. Предпочтение им отдается в основном благодаря простоте процедуры оформления кредита и минимальному количеству документов, которые могут потребоваться. А деньги вы получите в самые кратчайшие сроки
"Повелитель земли” обладает качествами, которыми раньше не могли похвастаться большие внедорожники "Hyunda”. Так, армейская простота интерьера канула в прошлое. Автомобиль щеголяет современным салоном с продуманной эргономикой. Если заказать отделку под дерево и кожу, “Terracan” станет почти люкс-внедорожником. Внешне джип тоже выглядит весьма респектабельно. Недаром оформление передней части кузова перекликается с престижным "Lexus RX300".
“Terracan” не спасует на бездорожье. Это весьма серьезный джип крепкой рамной конструкции. В задней подвеске используется прочный мост (переделают японцы. Если в большинстве “асфальтовых" внедорожников задняя ось подключается эпизодически, то “Kangoo", подобно большим серьезным джипам, располагает постоянным полным приводом. Это важное преимущество на наших зимних дорогах. “Не исключено, что "Kangoo 4x4” будут поставляться в Россию, - считает Ян Доризон, специалист по связям с общественностью компании "Автофрамос" (российское подразделение “Renault").
- А европейские продажи начнутся летом”. Сначала модель будет предлагаться с 1,6-литровым бензиновым мотором (95 сил). Дизельная модификация (1,9 л, 80 сил) появится ближе к концу года.
Хотя “Kangoo 4x4" не имеет понижающей передачи, он свободно передвигается по легкому бездорожью. Залог тому - увеличенный до 20 см дорожный просвет и большие 15-дюймовые колеса со специальными покрышками. Защитная пластиковая обвеска кузова призвана брать на себя удары камней и прочей летящей из- под колес нечисти.
Особо тяжелые участки помогут одолеть понижающая передача и самоблокирую- щийся задний дифференциал.
Тип трансмиссии зависит от двигателя. Так. базовый четырехцилиндровый турбодизель (2,5 л, 100 л. с.) сочетается с простейшей системой “4x4” с жестко подключаемым передним мостом. Отсутствие межо- севого дифференциала не позволяет ехать на полном приводе, например, по мокрому асфальту.
Более совершенна и удобна трансмиссия 'Actve Torque Transfer". В обычных режимах движения джип имеет привод на задние колеса. Как только они начинают буксовать, с помощью электромагнитного сцепления подключаются передние. Таким образом, вы можете уверенно ехать по зимней дороге, где асфальт перемежается с участками снега и льда, - полный привод сам включится при необходимости.
Трансмиссия “Actve Torque Transfer" предлагается в качестве дополнительного оборудования для “Теггасап”, оснащенного либо мощным ультрасовременным дизелем с системой “common ral” (2,9 л) или бензиновым V6 объемом 3,5 л, который особенно хорош, если вы много и быстро ездите по асфальту. Кстати, на дорогах с твердым покрытием “Теггасап” ведет себя лучше предшественника. В частности, благодаря газовым задним амортизаторам и рулевому управлению, которое становится жестче с ростом скорости.
Базовый вариант “Теггасап” снабжен передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Если заказываете АБС за дополнительную плату, то автоматически получаете дисковые тормозные механизмы на задние колеса и систему EBD (распределение тормозного усилия). В список дополнительного оборудования также входят электролюк, климатическая установка,аудиосистема класса “Премиум” с CD-чейнджером и многое другое - все, что необходимо иметь большому престижному джипу.