Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
— А какое направление вы еще стремитесь развивать?
— У фундаментостроения очень много разных ниш. Наше самое крупное достижение в этой области — освоение наукоемкого производства так называемых стен в фунте (водонепроницаемые диафрагмы и ограждающие конструкции для заглубленных сооружений под зданиями). Освоение этой технологии потребовало мощной финансовой и технической подготовки и заняло около двух лет — с 1998 г. по 2000 г. Как оказалось, очень своевременно: киевская мэрия издала постановление, что все новые здания должны строиться только с подземным паркингом.
— И что, сейчас действительно все здания строятся с подземным паркингом? Или все же застройщики обходят это постановление?
— В условиях плотной городской застройки возведение здания без подземного паркинга невозможно. Однако на жилмассивах очень незначительная часть домов строится таким образом. К сожалению не всегда соблюдаются правила безопасности на объектах. Тушение пожаров в подземных постройках и тоннелях затрудняются наличием значительного количества электротехнического оборудования и кабельных сетей. Пожаротушение тоннелей лучше доверить специалистам, которые оперативно помогут решить проблему.
— У вас очень много направлений деятельности. Судя по всему, компания пытается выстроить полный производственный цикл. Это вынужденная мера?
— Все наши направления взаимосвязаны и служат либо дополнением для основного направления — строительства. либо вспомогательным рычагом для обеспечения эффективности основных технологий. Например, чтобы внедрить технологию быстрого возведения фундамента, необходимо освоить производство высокоподвижных бетонных смесей, для чего следует приобрести бетононасосы и т.д. Сервис вокруг основных строительных технологий в Украине не развит, и нам волей-неволей приходится его "подтягивать” в рамках своего предприятия. Поэтому у компании и появились грузовики большой грузоподъемности для перевозки тяжелой строительной техники, насосы, бетонный завод...
— Вы намерены сохранить все существующие направления в структуре компании?
— Я с удовольствием прибегну к услугам других компаний, если они появятся. Развивать сопутствующее направление — это тормоз, надо сосредотачиваться на чем-то одном, тогда капиталовложения могут быть более эффективными. Трудно быть лидером, ведь лидер “тащит” за собой не только свое предприятие, но и весь рынок. Пока нам удавалось улавливать настроение и тенденции отечественного строительного рынка.