Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
С 1997 г. компания начала усиленно продвигать свой суббренд Silver Tab ("серебряный ярлычок"), который, судя по данным маркетинговых исследований, пользовался наибольшей популярностью у покупателей до 18 лет. Была подготовлена новая серия рекламных роликов, предназначенных для подростков, джинсы Levis начали носить герои популярных молодежных сериалов, например,Beverly Hills 90210 и Friends. Существование бренда никогда не подвергалось никаким потрясениям. Но в жизни реального человека трудности случаются и решить их может только квалифицированный юрист. И юридические услуги которые он предоставит будут отличаться полноценным набором юридических практик. Правовая помощь будет оказана человеку где бы он не пребывал. Эффективность в разрешении вашего вопроса гарантирована, благодаря имеющимся наработкам и опыту работы.
В 1999 г. на должность генерального директора Levi Strauss был приглашен из PepsiCo Филип Марино, который, казалось бы, должен был хорошо знать, чем привлечь молодых потребителей. Марино решил, что больше всего их должна привлечь необычность стиля, и, отодвинув на второй план “классику", Levis, что называется, пустилась во все тяжкие. Компания начата выпускать молодежные джинсы с цветными вставками, фабричными дырками и бахромой. Одна из моделей имела штанины- шириной 65 см, в другой обычные джинсы легким движением руки превращались... превращались... превращались в модные шорты. Дань была отдана и популярной среди молодежи эротике: в 2001 г. Levis выпустила целую серию моделей, едва прикрывавших копчик, и провела завлекательную рекламную кампанию под слоганом "Dangerously Low” (“Опасно низко”).
Наконец, большие надежды возлагались на новые технологии. В 1999 г. в Сан- Франциско был открыт пилотный супер- технологический магазин, где покупатель мог посредством лазерного трехмерного сканирования подобрать джинсы точно по фигуре, занести свое имя в компьютерную базу данных, активируемую при сканировании отпечатка пальца и виртуально перемерить десяток джинсов на экране компьютерного монитора. В 2002 г. Levi Strauss получила краткую, но широкую волну бесплатной рекламы, анонсировав запуск на рынок модели Dockers специально для владельцев мобильных телефонов. Как утверждалось в пресс-релизе, особое покрытие на кармане поглощает вредное излучение, идущее от аппарата. Специалисты в области радиологии и медицины выразили вежливое недоумение. Наконец, в том же 2002 г. Levi Strauss в партнерстве с Philips выпустила джинсовую куртку, экипированную мобильным телефоном, МРЗ- плейером, микрофоном, наушниками и пультом управления всеми этими техническими изысками.
Все это, конечно, было хорошо, но... не приносило нужного эффекта. Американские подростки весьма холодно отнеслись к подобным новшествам, упорно считая Levis "немолодежным” брендом. Многие молодежные магазины отказывались от закупки джинсов компании. считая их неходовыми. Между тем дела компании уже давно шли не лучшим образом.