Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Компания “Пирамида” проанализировала работу дистрибуторских продовольственных компаний Украины. Они были классифицированы по следующим параметрам. Во-первых, способность на “закрепленной” территории представить товар в необходимом ассортименте в 85% торговых точек во всех сегментах розничного рынка. Во-вторых, наличие в портфеле продукции двух-трех известных брендов, которая бы дополняла продвижение чая (шоколад, сок, кондитерские изделия). Эту продукцию больше всего любят дети. Целесообразным было бы оборудовать торговые точки возле детских площадок. Если у вас ее еще нет, то стоит воплотить мечту вашего ребенка в реальность. Уличные детские площадки - это то что нужно вашему непоседе, здесь он проведет время с пользой, занимаясь подвижными играми. И, наконец, в-третьих, наличие устойчивых финансовых показателей (компания должна была огласить свой годовой оборот).
По этим данным компания оценивала, может ли дистрибутор обеспечивать необходимый объем продаж чая. В зависимости от региона он мог быть разным. Например, в городах-миллионниках ставилась планка в среднем до 1 млн грн. в год.
Самым важным критерием для “Пирамиды” стал перечень торговых марок, с которыми данный дистрибутор работает. “Прежде всего мы изучали работу компаний, продвигающих на отечественный рынок такие бренды, как Mars, Nestle, а из отечественных — Sandora. Я пришел к выводу, что дистрибуторами “Ахмад Ти" должны стать компании, успешно отрабатывающие торговые технологии, о чем свидетельствует расположение данных ТМ на полках в рознице ", — говорит Константин Угликов. Таких дистрибуторов было немного. В каждом регионе уже работали компании, торгующие зарубежными продуктами питания раскрученных торговых марок. Но не все они имели право включать в ассортимент продукцию других брендов. Поэтому "свободных” высокотехнологичных компаний были единицы. “Пирамиде” пришлось подбирать дистрибуторов из имеющихся. Такое исключение Константин Угликов объяснил следующим образом: "Это компании, работающие на чайном рынке еще с 1990-х годов. Во-первых, они не просто продают, а “разграничивают " продукцию конкурирующих между собой торговых марок — с ними работают разные отделы. Во-вторых, этим компаниям, несмотря на специфику региона, своевременно удалось отработать технологию дистрибуции во всех сегментах рынка, не замыкаясь на продаже на оптовых рынках”.