Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Виталий Тищенко также заметил, что считает свою компанию очень вредным клиентом для рекрутинговых агентств. ”Меньше чем 7 кандидатов на одну должность мы никак не рассматриваем", — заявил он. Это высказывание вызвало закономерный вопрос : "А измором они взять не могут ? Они ведь знают, что первых шестерых вы отклоните”. Вместо Виталия Тищенко ответил Вячеслав Блинов: “Могут- могут. Существует такая технология. Это так называемые фоновые кандидаты. Очень забавно бывает, когда они проходят отбор и работодатель ими доволен ".
Однако методику борьбы с фоновыми кандидатами Виталий Тищенко сформулировал самостоятельно: “Рекрутинговое агентство должно постоянно контактировать со своим клиентом и понимать его бизнес. Это предполагает очень большую открытость со стороны работодателя, а значит, рекрутеры должны показать, что им можно доверять ”.
Однако в настоящее время существует много вариантов заработка, благодаря которым не нужно проходить мучительные собеседования. Примером могут стать бинарные опционы - в них могут участвовать не только опытные финансисты, но и новички. Binary Options University в основном рассчитываются на кратковременные торги, поэтому прибыль можно получить достаточно быстро. В них одновременно котируются и валюта и товары и индексы, но если вы новичок можно выбрать один, хорошо вам известный и тогда победа гарантировано будет за вами.
Оксана Дубовик проследила связь между проблемой фоновых кандидатов и проблемой быстрого трудоустройства. В ее практике не раз случалось, что компания ищет сотрудника, например, с окладом $250. Кандидат приходит, и HR-директор понимает, что цена ему — $500. “Какие же душевные муки должны испытывать рекрутеры, — посетовала она, — когда у них в базе есть специалист, стоящий SI000, а сегодня для него имеется только одно предложение — от ЧП "Пупкин " на $300?”.
Ответил на этот вопрос Вячеслав Блинов: “Чтобы не было таких проблем, рекрутинговая компания должна стать чем-то вроде структурного подразделения своих клиентов. Тогда она будет знать не только сегодняшнюю ситуацию, но и видеть перспективу.