Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
“Горькая судьба сладкого" о непростой ситуации, сложившейся на рынке сахара, а также о возможных способах выхода из нее. Один из кардинальных путей решения проблем этого рынка — это, по мнению специалистов, перевод свекловичных производств на тростниковый сырец. Некоторые компании с такой перспективой не согласились и озвучили свою позицию. Мол, не так уж и дешев тростниковый сахар, проблему занятости переход на него не решает и, вообще, создается угроза все АПК. Доводы оппонентов не бесспорны, о чем читайте ниже. Но самое поразительное, что этим “некоторым” показалось, что газета не поинтересовалась состоянием украинского сахарного бизнеса и слишком уж усердно защищает интересы потребителя. А чем же тогда является подробный анализ проблем и перспектив сахарного рынка, приведенный в названной публикации? И не вызвано ли появление той статьи беспокойством за состояние отрасли? Не поэтому ли автор так настойчиво интересовался у специалистов будущим сахарников и возможными направлениями реформирования отрасли? А если у вас намечается праздник, то об угощении нужно позаботиться заранее. Купить виски можно из дьюти-фри, так вы выиграете в цене и не пострадаете в качестве.
Писал, кстати, БИЗНЕС и об успехах свеклосахарных производств в Украине. Вообще же, у каждого предприятия есть несколько альтернатив: делать ставку на свеклу, на сырец или вообще сменить профиль деятельности. И если тот или иной производитель сегодня настроен поддерживать свекловичное производство, вкладывая средства в развитие свеклосеющих хозяйств, это его право. Потребители тоже вправе выбирать, какой сахар покупать, была бы возможность выбора. В перспективе, видимо, на рынке сложится определенный сырьевой баланс: будет производство и свекловичного сахара, и тростникового. Только неизвестно, в какой пропорции. А об интересах потребителей не забыл БИЗНЕС еще и потому, что каждый четвертый килограмм сахара уходит предпринимателям — производителям кондитерских изделий, ликероводочной продукции, молочных консервов и др.