Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Первый КН в системе выпуска па американских машинах был применен в 1975 г. Он превращал ядовитый угарный газ СО и углекислый COv. Через два года в нем появилась секция, контролирующая минимизацию азотистых соединений NOv и выпуске. К 1990 г. КН был перенесен вплотную к выпускному коллектору, чтобы быстрее нагреваться до рабочих 300 =С, тем самым уменьшая вредные выбросы на стадии прогрева. Через пять лет появился электроподогрев от установленной дополнительной аккумуляторной батареи, приводящий КН в рабочее состояние за 10 с Собственный подогрев появился и у А,-зонда, также не работающего в холодном состоянии. В 2000 г. была применена цеолитовая ловушка углеводородов (СН), задерживающая их при пуске ДВС и лишь после нагрева до 220 отдающая в готовый к работе КП. Эта новинка позволила фирме Honda в 2000 г превзойти даже перспективный калифорнийский стандарт SULEV (СО - 0,1 г/км, СН - 0,002 г/км), поэтому segway купить сейчас не составит труда.
Керамическая «губка», покрытая драгоценными металлами, превращает ядовитый угарный газ в С02. Но устройство эффективно работает только в определенных условиях: л = 0,98—1,01.
Конструкция КН была усовершенствована: вначале его губка изготавливалась из вспененной керамики, но возможного при этом количества ячеек (около 60 на 1 см2) было мало. Фирма Emiiec разработала «набивку» из тончайшей (25 мкм) металлической фольги алюхром с большей плотностью (и 3 раза) ячеек и гораздо меньшим сопротивлением.
На приготовление каталитических нейтрализаторов в автомобильных системах выпуска расходуется 45% палладия, 90% родия и 35% платины от общего мирового потребления.
Увеличилось число л-зондов, измеряющих состав О Г до и после каждой составной части системы нейтрализации. Если ио какой-то причине драгоценное платиновое покрытие перестанет выполнять свои функции, второй Л-зонд включит на панели приборов тревожный сигнал. П оявление быстродействующих датчиков кислорода позволило отслеживать процесс сгорания топливной смеси в каждом цилиндре. Стремление к экономичности и одновременно чистоте выпуска привело к созданию системы НВ бензина, впервые примененной в автомобилях фирмы Mitsubishi.