Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Распознавание людей на обочине оценивали по специальной методике в баллах, В результате Oktavia с AFS получила 18 очков из 22 возможных (при норме 16). Особенно эффективной система оказалась на сложных поворотах — выигрыш составил 58%.
Анализ результатов показал, что явного преимущества ксеноновых фар над галогенными не выявлено; качество изготовления и регулировки фар и ламп на всех испытанных автомобилях высокое. Все чаще автомобилисты используют видеорегистратор автомобильный. В случае ДТП записи с него могут доказать вашу невиновность.
Сравнение двух одинаковых автомобилей Volkswagen Touareg с ксеноновыми и галогенными фарами в зимних условиях показало:
■ при движении друг за другом со средними скоростями и дистанцией более 20 м в белой пелене от поднятого впереди идущим автомобилем снежного шлейфа света от обоих типов фар не видно;
■ при движении к наблюдателю в темное время суток и морозной дымке расстояние видимости ксеноновых фар (с бел о-голубым светом) составило 1700 м, а галогенных (с желтоватым светом) — 750 м;
■ при движении автомобиля по шоссе с булыжным покрытием встречно движущиеся пешеход и автомобиль ослепляются одинаково;
■ при встречном движении человека и автомобиля или автомобилей с неотрегулированными фарами (одна из них ослепляет) установлено, что при ослеплении ксеноном период адаптации и полного восстановления зрения значительно больше;
■ при правильно отрегулированных фарах встречный разъезд автомобилей трудностей не вызывает.
Более простой является субъективная оценка видимости пешехода в белой одежде, идущего по центру или правой обочине дороги навстречу движению на расстоянии 200, 160, 80 и 65 м.