Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Так, на двухместном электромобиле EV1 фирмы General Motors поперечно расположенный ЭМ передает крутящий момент Мкр через двухступенчатый редуктор (передаточное число равно 11) на главную передачу с межколесным дифференциалом и далее через полуоси — на передние колеса Двигатель — трехфазный ЭМ мощностью 102 кВт (139 л.с.) с частотой вращения п = 1—7000 мшг1 и крутящим моментом Мкр = 149 И м. Переменный ток вырабатывается специальным преобразователем постоянного тока напряжением 312 В, поступающего от комплекта из 26 САБ напряжением 12 В общей массой 535 кг и емкостью 1378 А-ч и расположенного на платформе шасси Т-образной формы между местами пассажиров и за подушками задних сидений в багажном отсеке.
Пробег автомобиля без подзарядки составлял 120 км по городу и 150 км по шоссе при принудительно ограниченной максимальной скорости 129 км/ч. Автомобиль не требовал обслуживания на протяжении 100 тыс. км, необходима была лишь двукратная замена всей аккумуляторной батареи, гак как она выдерживает лишь 450 циклов заряда-разряда. Если вам срочно понадобятся деньги, вам пригодится автозалог. Наличные выдадут в течение нескольких минут после оформления заявки.
При зарядке батарей ток передается индуктивным путем, поэтому прямой электрический контакт исключен. На конце зарядного кабеля от стационарного устройства установлена надежно изолированная индуктивная катушка, вставляемая внутрь другой катушки в передней части автомобиля. Процесс зарядки в этом случае занимает примерно 3 ч. Переносное трехфазное зарядное устройство легко помещается в багажнике и подключается к обычной бытовой розетке американского стандарта 120 В/60 Гц, зарядка занимает 10—12 ч. Специальная система окисляет выделяющийся при зарядке аккумуляторов водород в воду и доливает ее в электролит. Информация о скорости движения, остаточной емкости блока САБ, общем пробеге и запасе хода в цифровом виде поступает на панель приборов.