Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Желающим приобрести в кредит новые отечественные автомобили, а так же иномарки, собираемые в России, следует поторопиться: в ближайшее время они подорожают. Подорожание составит 26,8 тысяч рублей для авто с объёмом двигателя до 2- литров, 53,2 тысячи рублей для авто с объёмом от 2-х до 3-х литров, 69,4 тысячи рублей для авто с объёмом от 3-х до 3,5-х литров, и 110 тысяч рублей для авто с объёмом двигателя свыше 3,5 литров.
Подорожание связано с введением утилизационного сбора на автомобили, собираемые в России. Соответствующий закон уже принят в 1-ом чтении Государственной думой 8 октября 2013 года. Мы ожидаем, что Закон будет рассмотрен во 2-ом и третьем чтении уже в октябре этого года, и скорее всего, вступит в действие не позднее 1 января 2014 года.
Обязанность по уплате утилизационного сбора будет нести производители автомобилей, но нет сомнений в том, что производители включат сумму сбора в цену автомобиля.
Мало кто уже помнит о том, что утилизационный сбор вводился еще в 2012 году на импортные автомобили. Дело в том, что в связи со вступлением в ВТО, Россия взяла на себя обязательства по снижению таможенных пошлин на ввозимые автомобили. Но «умники» из Правительства придумали «утилизационный сбор», причем именно на импортные автомобили, чтобы компенсировать выпадение доходов бюджета и для защиты «дорогого отечественного производителя».
Однако, «умникам» из правительства было невдомек, что введя «утилизационный сбор» только на импортные автомобили, Россия нарушила правила ВТО. Это нарушение было оспорено Евросоюзом и Японией в международных судах, где Россия с треском проиграла. Однако, вместо отмены «Утилизационного сбора» на импортные автомобили, правительство решило распространить «сбор» на отечественные автомобили и иномарки собираемые в России. И теперь, достигнута обратная цель – если после введения утилизационного сбора на импортные авто их стоимость не изменилась, так как снизилась ввозная пошлина, то теперь повысится стоимость автомобилей, собираемых в России.
Так глупость чиновников привела к тому, что местный автопром стал менее конкурентоспособен, да еще и покупателей авто обложили косвенным налогом.
Зато с бюджетом все хорошо – уже посчитано, что введение сбора принесет дополнительно 202 млрд. рублей ежегодных поступлений в казну.
Мы считаем, что подорожание новых автомобилей, собираемых в России, косвенным образом повлияет на весь автомобильный рынок и приведет к подорожанию вторичного рынка авто. Так что желающим приобрести автомобиль, в том числе и в кредит, мы советуем сделать покупку до конца этого года.