Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Рассмотрим набор контрактов или отношения «принципал-агент», значимые для управления страхованием депозитов. Конфликты между этими сторонами генерируют затраты, размер которых влияет на чистое «бремя» или чистую выгоду страхования. Для понимания страхования депозитов как поручительства или гарантии особенно важны четыре типа отношений принципал-агент.
1. Конфликт акционеров с менеджерами застрахованных депозитных организаций (мониторинг менеджеров акционерами).
2. Конфликт налогоплательщиков с избранными и назначенными правительственными чиновниками (мониторинг чиновников налогоплательщиками).
3. Конфликт банковских регуляторов и страховщиков депозитов с менеджерами застрахованных депозитных организаций (мониторинг менеджеров регуляторами и страховщиками).
4. Конфликт заинтересованных лиц банка (депозитной организации) с банковскими регуляторами и страховщиками депозитов (мониторинг регуляторов и страховщиков заинтересованными лицами банков). Если вы собрались бросить курить, стоить купить нирдош. Это сигареты без табака, снижающие тягу к курению.
В последнем типе конфликта участвуют заинтересованные лица банка, т. е. его акционеры плюс другие лица, имеющие права требования или интересы, в частности клиенты, менеджеры, служащие и кредиторы. Заинтересованные лица, выступая в роли принципалов, требуют от менеджеров-агентов, чтобы те действовали в их интересах. Кейн полагает, что страхование депозитов нарушает эти отношения и удаляет дисциплину из системы. Конфликты мотивации в отношениях принципал-агент разрешаются с помощью дорогостоящего мониторинга (его можно рассматривать как механизм контроля за убытками): эффективность требует, чтобы такие затраты были минимизированы путем уравнивания предельной стоимости каждого инструмента мониторинга с предельной выгодой от разрешения конфликта.