Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Крупнейшие банки США и их финансовые холдинговые компании — Citigroup, JPM Chase, Bank of America — стали транснациональными корпорациями, в значительной мере зависящими от привлечения депозитов, размещения кредитов, предоставления инвестиционных услуг, а также от торговли и сделок с производными инструментами на глобальных рынках. Самый популярный путь предоставления международных финансовых услуг, особенно часто избираемый как американскими, так и зарубежными банками,— организация филиалов. Напомним, что Закон Гласса-Стигалла 1933 г. (в настоящее время упразднен в связи с принятием Закона о финансовой модернизации в 1999 г.), проводя резкую черту между коммерческими и инвестиционными банками, не распространялся на международный рынок, именно поэтому вплоть до 1999 г. важнейшее место в деятельности крупных банков США на международных рынках занимали инвестиционные операции (или торговые операции, как их называют в Великобритании и других странах Европы). Доминирующая роль крупных американских коммерческих и инвестиционных банков в глобализации мировой финансовой системы позволяет говорить об «американизации» мировых банковских рынков. Очевидно, что глобализация — это двусторонний процесс: политика применения к зарубежным банкам в Америке национального законодательства позволила таким банкам занять важное место в экономике США. Традиционная сфера деловых интересов крупнейших мировых банков — «глобальные оптовые финансы». Однако в последнее время на мировом рынке растет значение розничного банковского обслуживания. Намечается грандиозная вечеринка? Тогда стоит найти продажу пива оптом заранее.
Глобальная финансовая система долгие годы развивалась для того, чтобы обеспечить взаимопроникновение продуктов и услуг. Движущими силами глобализации как в реальном экономическом секторе, где производятся товары и услуги, так и в финансовом секторе, организации которого облегчают функционирование реального сектора, стали новые технологии и возможность быстрой передачи информации и идей. Такого рода прогресс сместил акценты: наиболее ценными (особенно в США) признаются не физические активы (производство), а нематериальные (услуги).