Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Задачи структурирования банковской системы, которые ставят перед собой регуляторы — это, по сути, задачи обеспечения должного уровня ее конкурентоспособности и эффективности. Модель промышленной организации позволяет выявить связь между структурой и соревнованием. Модель взаимоувязывает структуру с поведением, а затем и с результативностью — именно поэтому она имеет еще одно название — модель «структура-поведение-результат».
Исходя из данных условий спроса и предложения, Ю-модель постулирует следующую взаимосвязь: Структура — поведение — результат, где структура обозначает количество компаний на рынке, поведение — поведение компаний на рынке и результат — качество и количество продуктов и услуг, предоставляемых компаниями на рынке. Фундаментальный вывод модели: чем больше на рынке компаний, тем меньше вероятность неконкурентного поведения и тем выше вероятность высокого качества продуктов и услуг, предоставляемых по конкурентным ценам. В традиционном банковском обслуживании, определяемом как привлечение депозитов и размещение кредитов, конкурентные цены — это низкие ставки кредитования и высокие депозитные ставки, т. е. конфигурация, прямо противоположная той, что хотели бы иметь банкиры для максимизации своих спредов процентных ставок.
Если в отрасли имеется монопольная прибыль, в нее быстро входят новые компании и такая прибыль исчезает. Исторически вход новых компаний в разные отрасли банковского дела был ограничен. Снятие ограничений на продукты и географический охват, а также на применение технологий и повышение конкуренции со стороны небанковских фирм, облегчили банкам выход на новые рынки. Если поломался кондиционер, а без него находится в помещении не возможно, срочный ремонт кондиционеров в москве поможет решить проблему.
К числу кредитных организаций относят коммерческие банки, сберегательные банки (S&L + взаимные и акционерные сберегательные банки), а также кредитные союзы. В конце 1984 г. в США работало 29 882 кредитные организации; к концу 2000 г. их число составляло 10 765. Тенденция к консолидации, по-видимому, продолжится. Средний размер кредитной организации в течение периода увеличился почти втрое. Доля рынка коммерческих банков и кредитных союзов выросла, в то же время сберегательные банки уменьшили свои рыночные доли. Суровая конкуренция, в условиях которой осуществляется привлечение депозитов, отражается в следующих данных: в конце 2000 г. все кредитные организации удерживали 5,3 трлн долл, депозитов — рост относительно 2,6 трлн долл, в конце 1984 г. составил 4,5% в год. Б 1994 г. темпы роста равнялись лишь 2,2%, однако с тех пор они увеличились до 8,2%. Наиболее опасными конкурентами кредитных организаций на рынке привлечения депозитов становятся взаимные фонды, пенсионные фонды, страховые компании, а также участники рынков акций и облигаций.