Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Модели банковских фирм выделяют две основные сферы конкуренции: явная цена и удобство для потребителя. До начала периода дерегулирования в 1980-х — 1990-х гг. эра, последовавшая за Великой депрессией, характеризовалась отсутствием разумности явного ценообразования и высокой развитостью скрытого ценообразования, выраженного, например, через удобно расположенные филиалы или более продолжительный рабочий день. В 1973 г. закрытие United States National Bank в Сан-Диего стало первым в истории существования FD1C крахом банка-миллиардера. За этим кризисом последовали другие — многочисленные банкротства банковских и сберегательных учреждений по своей стоимости уступали лишь банкротствам периода Великой депрессии. Бремя, легшее в результате разрушения системы сберегательных учреждений на плечи Федеральной корпорации страхования ссуд о-сберегательных ассоциаций FSLIC (Federal Savings and Loan Insurance Corporation), оказалось столь велико, что само агентство пришлось выкупать согласно FIRREA (1989). Несколько агентств страхования депозитов штатов и частных агентств (в первую очередь в Огайо, Мэриленде и Род-Айленде) вынуждены были закрыться. Собрались на рыбалку, тогда не забудьте купить лодку.
Волатильность процентных ставок и многочисленные крахи финансовых организаций пошатнули доверие к финансовой системе США, таким образом, вслед за Кейном [Капе (1984, 1987)] мы выделяем третью сферу банковской конкуренции — доверие общества. Итак, конкуренция в индустрии финансовых услуг проходит на трех уровнях: 1) явная цена, 2) удобство для потребителей и 3) доверие общества. Все три сферы оказывают заметное влияние на размеры спроса на заимствования и кредитование, поэтому могут рассматриваться как посреднические услуги, предоставляемые совместно банками и их регуляторами. Разнообразные аспекты ценообразования мы описываем в других главах книги; в следующих разделах читателю будут представлены методы моделирования элементов удобства и доверия в основном применительно к методам регулирования.