Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
На ком лежит ответственность за огромные потери в сфере страхования депозитов? Исходя из модели «принципал-агент», можно выделить пять групп «виновных»: 1) голосующие налогоплательщики, которые не сумели выбрать более ответственных правительственных чиновников; 2) Конгресс, который не провел тщательного мониторинга федерального страхования депозитов; 3) страховщики депозитов, которые недостаточно эффективно осуществляли мониторинг застрахованных депозитных организаций — сберегательных и кредитных ассоциаций, сберегательных банков, коммерческих банков; 4) менеджеры застрахованных депозитных организаций, которые плохо контролировали своих служащих и заемщиков, и наконец 5) владельцы застрахованных депозитных организаций, которые не контролировали менеджеров. Неэффективный и «легкомысленный» мониторинг обусловлен отсутствием дисциплины и недостатком мотивирующих контрактов. Несмотря на то что именно налогоплательщикам пришлось в конечном итоге оплачивать выкуп ссудно-сберегательных учреждений, они обладали минимальными возможностями контролировать кризис. Более серьезная вина лежит, по-видимому, на Конгрессе, страховщиках депозитов (включая регуляторов деятельности сберегательных учреждений и банков), а также на менеджерах/владельцах застрахованных организаций. Нужно понять, кто из них и в какой момент должен был начать действовать. Ответственность за кризис несут все, а меру их вины нам предстоит определить. Чтобы автомобильное масло получило вторую жизнь и было пригодно к использованию, понадобится регенерация отработанных масел.
Конгресс не сумел распознать структурную слабость системы страхования депозитов и регулирования и не создал соответствующее законодательство, способное скорректировать ситуацию. Более того: часть принятых Конгрессом законов (в частности, увеличение верхней границы страхования до 100 тыс долл, в 1980 г.) облегчила высокорискованным депозитным организациям доступ к застрахованным средствам и дала возможность сберегательным учреждениям, умеющим расширять активы и манипулировать налогами, спекулировать деньгами вкладчиков. Кроме того, Конгрессу не удалось провести адекватный мониторинг регуляторов и страховщиков депозитов. Наконец, некоторые члены Конгресса пожертвовали интересами общества ради интересов узкой группы или отдельных лиц.