Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
У акционеров неплатежеспособных или практически неплатежеспособных банков не было побуждающего мотива для того, чтобы запретить менеджерам открывать рискованные позиции. Как показали Бузер, Чен и Кейн [Buser, Chen, and Kane (1981)], в отсутствие агентских конфликтов и при наличии 100%-ного страхования депозитов акционеры банка полностью полагаются на обещанный правительством капитал. Банковские менеджеры, действующие в соответствии с нормами этики, разумеется, сами ограничивают степень риска банка; регуляторы поддерживают такой тип поведения, налагая штрафы за небезопасную и ненадежную банковскую практику. В «здоровых» банках владельцы требуют от менеджеров принимать решения, исходящие из оптимального соотношения риск-прибыль и позволяющие максимизировать акционерный капитал (или наилучшим образом использовать его). Если подобные стратегии не согласуются с методами, предлагаемыми регуляторами или страховщиками депозитов, возникает конфликт. Чтобы интересы акционеров и менеджеров не расходились, создаются контракты, ставящие вознаграждение менеджеров банка в зависимость от роста цены акций. Кроме того, менеджеров заставляет быть энергичными потенциальная угроза поглощения другим банком. Ищете недорогую, но красивую домашнюю одежду - вам подойдет ивановский трикотаж.
Кризис системы страхования депозитов, продолжавшийся почти десятилетие, не закончился мгновенно. Располагая требованиями к капиталу с учетом риска (вступившими в силу в 1992 г.) и положением о мерах воздействия (предложенных FDIC1A в 1991 г.), банкиры и регуляторы имеют возможность лучше подготовиться к новому витку финансовых трудностей. Между тем даже эти реформы не позволили установить необходимую «дисциплину среди клиентов, кредиторов, управляющих и акционеров», дисциплину, отсутствие которой Кейн [Капе (1995)] считает фундаментальным недостатком современной системы правительственного страхования депозитов. Напомним, что хотя прямо гарантии правительства США (читай: налогоплательщиков) были названы таковыми лишь в FIRREA (1989), существование подобных гарантий подразумевалось и до принятия закона. Иными словами, участники рынка уже с 1933 г. (момента введения страхования депозитов) чувствовали себя вправе не выполнять требования рыночной дисциплины.