Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Спраг [Sprague (1986)] описывает два возможных, но не произошедших выкупа: Penn Square и Seafirst. Ситуация с Penn Square достаточно необычна: незастрахованные вкладчики и другие банковские кредиторы оказались не охваченными 100%-ным страхованием федеральной сети безопасности FDIC — редкий случай обращения с банком, активы которого равны 517 млн долл. Казалось бы, решение FDIC относительно Penn Square должно было указать рынку на серьезность намерений регуляторов, решивших заняться введением в практику мер рыночного регулирования. Предупреждение, однако, не было услышано — в первую очередь потому, что регуляторы, противореча сами себе, занялись выкупом Continental Illinois. Seafirst, поглощенный в 1983 г. BankAmerica, стал крупнейшим после Penn Square «несчастным случаем». Не вдаваясь в подробности, Спраг сообщает, что Seafirst был серьезным кандидатом на выкуп. Мотоцикл не заводиться? Попробуйте ремонт магнето на муравей.
Спраг полагает, что дебаты, прошедшие в обществе по поводу политики выкупов, подводят к двум выводам. Первый вывод: если банковские управляющие не начнут учиться на собственных ошибках, такие ошибки будут повторяться. По мнению Спрага, проблемы создает прежде всего жадность — желание вырасти любой ценой, близорукая максимизация прибыли без оглядки на риск, инсайдерские транзакции и игра на процентных ставках. Второй вывод: банковское регулирование —действительно «юридические дебри». Спраг предлагает объединить многочисленные агентства в единый орган, который отвечал бы за регулирование и контролирование всех банков и их холдинговых компаний вне зависимости от места получения лицензии или членства в ФРС. Чтобы решения агентства не зависели от политического давления, его должен возглавлять совет из семи человек, назначать которых будет президент, состав совета подбирается таким образом, чтобы были представлены взгляды всех заинтересованных сторон.