Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Решение о квотировании импорта легковых авто из РФ предопределило увеличение поставок в Украину машинокомплектов для сборки таких машин. Главным поставщиком комплектующих (судя по степени востребованности бренда на внутреннем рынке Украины) стало ОАО “АвтоВАЗ”. Украинские партнеры Волжского автозавода очень корректны в высказываниях, но все же сетуют на неритмичность поставок машинокомплектов из России, несбалансированную экспортную политику ВАЗа. Еще ни разу за все время сотрудничества с украинскими автопроизводителями ВАЗ не выполнил план поставок на 100%. Исключение составляет разве что. Хотя и ему недопоставляли машинокомплекты, завод даже останавливал производство. Очевидна и дискриминационная политика ВАЗа в отношении модельного ряда автомобилей, поставляемых в Украину. К нам “на сборку" направляют те модели, которые уже сняты с производства на головном конвейере ВАЗа. Но эти машины, по выражению народного депутата Дмитрия Святаша, являясь физически и морально устаревшими, "по-прежнему находятся в рынке", поскольку из-за низкой стоимости востребованы “пересічними українцями".
Без действенного лоббирования интересов украинского автопрома на государственном уровне ситуация вряд ли изменится в пользу отечественного автопроизводителя. Показателен здесь пример последних дней. Пресс-служба ОАО “АвтоВАЗ" заявила, что Волжский автозавод намерен организовать сборку автомобилей “десятого” семейства (Lada-ПО) в Украине и в Египте. О таком намерении проинформировал общественность директор центра сборочных комплектов завода Николай Дудин. В 2005 г. ОАО "АвтоВАЗ” планирует поставить на предприятия внешней сборки не менее 250 тыс. машинокомплектов, что соответствует показателям 2004 г. Кое-кто уже успел заявить, что с приходом “десяток” на украинские сборочные конвейеры ВАЗ повернулся липом к Украине, предоставив более- менее современную модель. Пессимисты из числа экспертов обдали крикунов холодным душем. Во-первых, от заявлений АвтоВАЗа о намерениях до реальных, “движущихся" автомобилей — большая пропасть. Во-вторых, “десятка" сама по себе — модель с более чем 10-летней историей, и ВАЗ просто- напросто высвобождает головной конвейер под запуск в производство самых свежих своих новинок: моделей “Лада- Калина” и ВАЗ 2170.