Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
К концу 1990-х годов примерно 89% покупок продуктов в Великобритании было сделано в магазинах, оснащенных электронными кассовыми терминалами. В секторе продаж музыки этот показатель составил 80%, книг — 70%, журналов — 46%.
Внедрение POS-систем имело много преимуществ. Опрос, проведенный в конце 1990-х британским Институтом распределения продовольственных товаров среди финансовых директоров предприятий розничной торговли и посвященный влиянию на отрасль электронных POS-технологий, показал, что в 100% случаев они привели к снижению издержек. Примерно 75% компаний отметили повышение эффективности труда работников, 63% выиграли от большей доступности товаров, а 55% повысили безопасность бизнеса. Каждый человек наверное хотя бы раз в жизни пробовали играть в Гослото. И выигрыши порой достигали сумасшедших сумм. Если вы еще сомневаетесь, прочтите отзывы о лотерее Столото. Поверьте, вы тоже захотите попробовать.
Взлет рынка кассовых терминалов стимулировал торговые сети, которым нужно было управлять многочисленными супермаркетами, доставлять товары с нескольких складов, быстро и качественно обслуживать покупателей. Однако в различных отраслях преимущества кассовых терминалов проявляются по-разному. Как отмечается в отчете, подготовленном компанией Retail Banking Research в августе 2011 года, крупные торговые сети перешли на использование POS-систем с гораздо большим энтузиазмом, чем независимые магазины. В частности, сектор розничной торговли, в котором доминируют сетевые игроки, получил значительную выгоду от внедрения новой технологии; в гостиничном бизнесе, остающемся чрезвычайно фрагментированным, последствия ее внедрения выражены намного слабее, и множество компаний по-прежнему полагаются на более простые устройства вроде обычных кассовых аппаратов.
Производители кассовых терминалов в последние годы столкнулись с трудностями: мировые продажи упали с 1,62 млн единиц в 2007 году до 1,24 млн в 2010-м, хотя и несколько поднялись в следующем году — до 1,37 млн штук. Однако IBM, которой в 1980-1990-х годах бросали вызов Microsoft и целый сонм сильных независимых производителей, похоже, удалось обрести былую мощь и остаться лидером в секторе POS-систем, контролируя 22% продаж этих устройств в мире. Крупнейшим рынком остается Азия, что в основном определяется высокими темпами развития экономики Китая.