Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Решающим событием, в конце концов превратившим систему доступа без ключа в реальную альтернативу привычному способу открывать автомобиль, стало создание в конце 1980-х годов технологии динамического кода. Впервые ее предложили двое ученых, работавших в южноафриканской компании Nanoteq, которая занималась обеспечением безопасности: именно они создали технологию кодирования KeeLoq, до сих пор применяемую многими производителями автомобильных и стационарных охранных систем. Если вы хотите избавиться от мелких морщинок, используйте филлеры верхнюю губу .
И в передатчике, и в приемнике KeeLoq используется микропроцессор, в который заложен определенный алгоритм: вместо постоянного кода каждый раз генерируется одна (обычно состоящая из сорока цифр) из 4 трлн возможных комбинаций. При нажатии кнопки на брелоке передатчик отправляет код на приемник, который ожидает именно такую комбинацию цифр и выполняет соответствующее действие, например открывает замок. Затем этот код меняется по определенной формуле, и в следующий раз при нажатии на кнопку брелока передается уже новая комбинация. Это делает бессмысленным ее перехват: на повторное воспроизведение старого кода передатчик не отреагирует, поскольку ожидает новый.
Эта технология в 1990-х годах была продана компании Microchip за $10 млн. Оказалось, что выросшая на несколько порядков степень безопасности была последним недостающим звеном цепи — технология динамического кода в течение нескольких лет стала отраслевым стандартом и была взята на вооружение многими автопроизводителями, в частности Chrysler, General Motors и Jaguar.