Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Компания М-ВИДЕО – это лидирующая по России розничная сеть, специализирующаяся на торговле электроникой и бытовой техникой. В данном сегменте это одна из самых больших компаний. Филиалы бренда расположены в 161 городе России. Кроме розничных продаж, М-Видео работает еще в нескольких направлениях, таких как сервисное обслуживание техники и продажа платного контента (игры и онлайн-фильмы).
Факторы понижения и повышения цен на акции бренда
Начиная с 2003 года, продажи акций М-ВИДЕО проводятся на крупнейших российских фондовых биржах РТС ММВБ. Акции бренда, как и любого другого субъекта, занимающегося выпуском ценных бумаг, подвержены влиянию различных понижающих или повышающих рост факторов.
Что влияет на повышение и понижение роста цен на акции:
Акции бренда привлекают внимание инвесторов главным образом тем, что это первая не продуктовая сеть на территории РФ. Вторая причина – очень щедрая инвестиционная политика руководства компании. Выручка М-ВИДЕО за прошлый год увеличилась на 13,3% и составила 216 млрд. рублей. Увеличение прибыли произошло благодаря значительному росту продаж товаров всех категорий.
Что влияет на повышение рост цен на акции:
М-ВИДЕО планирует запустить собственную торговую онлайн-площадку
Еще большему закреплению на рынке способствует то, что М-ВИДЕО не стоит на месте. Бренд собирается занять лидирующие позиции на рынке смартфонов. Кроме этого компания намерена создать отдельную зону для продажи мобильной электроники под названием M.Mobile а в перспективе увеличить долю онлайн-торговли и запустить собственную платформу, аналогичную «Яндекс.Маркету».
Руководство бренда обещает, что сначала на онлайн-площадке будут представлены несколько товарных категорий, начиная от электроники и заканчивая косметикой. В дальнейшем в ассортимент войдут такие товары, как обувь, еда, одежда и косметика. У площадки будет полноценный сервис – оплата, доставка, гарантии.