Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Сегодня много говорят о том, что для успеха в бизнесе жизненно важными являются правильно расставленные приоритеты, проницательность и четкая формулировка задач. Знание конкретных требований к роли каждого члена организации представляет собой одну из главных составляющих для достижения победы и ее удержания. Не менее важны и следующие моменты.
• Различная роль менеджмента и лидерства в успешном разрешении проблем, с которыми сегодня сталкивается бизнес.
• Роли лидера и роль менеджера довольно существенно отличаются.
• Было бы неправильным требовать от каждого быть лидером.
• Лидеры должны хорошо понимать общие надежды и опасения людей, для того чтобы четко представлять себе будущее. Это и является залогом успеха.
• Формулировки и действия должны быть ясными и простыми, чтобы каждый понимал их.
О лидерстве написано много. В разных книгах и статьях убедительно аргументируется значение лидерства для достижения успеха в бизнесе. Действительно, некоторые выдающиеся специалисты по менеджменту, так называемые гуру, убеждают нас в том, что мы все должны быть лидерами независимо от нашей роли в организации. Но есть ли реальные основания для таких требований? Сегодня, исходя из беспрецедентно жесткой международной конкуренции, важно оценивать факторы, способствующие успеху, а также влияющие на роль лидерства в достижении успеха. В связи с этим возникает вопрос: не слишком ли большое значение придается разыгрыванию «карты» лидерства?
Менеджеры должны использовать мощь индивидуального подхода. Извлечение выгоды из талантов каждого человека содействует эффективному использованию/выбору времени, подотчетности/ответственности и групповой работе. Кроме того, обязанности менеджеров таковы:
• отбор хороших сотрудников, обладающих необходимыми навыками и чертами характера;
• определение явных ожиданий;
• незамедлительное и постоянное оценивание и одобрение поведения сотрудников, для того чтобы закреплять и усиливать успех;
• демонстрация заботы о персонале, поскольку люди демонстрируют большую производительность и лояльность, когда чувствуют заботу о себе;
• противодействие на ранней стадии низкой производительности.