Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Несколько лег назад кто-то из сотрудников одного из соседних магазинов прочел, что модно использовать в витринах настоящие продукты питания. Они быстро создали привлекательную композицию, используя настоящую еду в сочетании с салфетками и бокалами для вечеринок, которые продавались в магазине. Довольно быстро в витрине собралась внушительная коллекция дохлых насекомых. Мы тоже однажды выставили на витрину настоящие свечи, не подумав о том, что они могут растаять на солнце, а также использовали бумажный фон, который моментально выгорел. Ежедневно проверяйте состояние всех предметов, которые могут упасть, растаять или еще как-нибудь испортиться. Нужно регулярно мыть стекла снаружи и обязательно чистить их с внутренней стороны при смене экспозиции.
Оформители часто стремятся слишком много сказать своей композицией. Не забывайте, что вы можете рассчитывать всего на несколько минут внимания прохожих. Не допускайте, чтобы приходилось долго соображать, что же вы имели в виду — как в учебнике по оформлению витрин 70-х годов, в котором предлагалось пропагандировать одежду цвета бургундского, поставив в витрину «манекен в одежде винных тонов, который толкает перед собой коляску с прекрасным наборов аксессуаров подходящего тона, причем из-под одеяльца выглядывает несколько бутылок с вином того же тона».
Нехороши также переполненные витрины. Плохо, когда реквизита в витрине больше, чем рекламируемых товаров. И наоборот, витрины не должны казаться пустыми. Несмотря на распространение в наши дни минималистских тенденций, витрины, на которых минимум товаров, реквизита или фона, обычно кажутся просто незаконченными. Чтобы они не производили такого впечатления, требуется большой оформительский талант.
Витрины с сезонной тематикой должны создавать праздничное настроение. Для многих торговцев оформление праздничных витрин — это важная часть маркетингового плана. Не забывайте, что после окончания праздника витрины следует разобрать на следующий день — и ни днем позже! Это трудно, но необходимо. Пасхальные цыплята или хеллоуинские привидения произведут неприятное впечатление наутро после праздника. Планируйте заранее экспозицию, которая сменит сезонную витрину. Пустое окно наведет на мысль о закрытии магазина.