Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Приемы стимулирования потребителей можно разделить на три крупные категории :
• ценовое стимулирование (снижение цен, использование купонов со скидками);
• стимулирование в натуральной форме (раздача бесплатных образцов, предложение подарка за покупку товара);
• стимулирование в активной форме (конкурсы, игры, лотереи).
Ценовое стимулирование СТМ не так часто встречается в розничном брендинге, поскольку эти акции достаточно затратны. Так, американская розничная сеть Target осуществляла почтовую рассылку своим покупателям купонов на скидки при покупке новых СТМ сети. Также купоны получали победители интернет-розыгрышей. Нужны срочно деньги, а занять у знакомых нет возможности? Возьмите займы онлайн на очень выгодных условиях.
Применение приемов ценового стимулирования имеет свои преимущества и недостатки. К достоинствам относится то, что их использование может незамедлительно привести к росту объема продаж товаров под СТМ ритейлера.
Недостатком этого вида стимулирования является то, что он не приводит к созданию круга постоянной клиентуры, а заставляет покупателя переключаться с одной марки на другую в зависимости от предлагаемых цен.
Стимулирование в натуральной форме разделяется на два вида:
• предоставление потребителю возможности бесплатно ознакомиться с товаром (сэмплинг, дегустации);
• предложение подарка за покупку товара.
Для быстрого переключения потребителей с брендов производителей на СТМ ритейлера сети необходимо проводить мероприятия, позволяющие потребителям опробовать товар. Так, для продвижения продуктов питания осуществляются дегустации в магазине, для продвижения товаров гигиенической группы — раздача покупателям небольших упаковок (сэмплинг).
Стимулирование в активной форме включает мероприятия, которые требуют активного участия потребителей: конкурсы, игры, лотереи. Данные приемы стимулирования должны создать у потребителей уникальные позитивные впечатления о фирме и ее собственных торговых марках.