Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Бренд-ориентированость ритейлера. Бренд-ориентированность компании определяет формирование стратегии на основе развития брендов. В сфере розничной торговли бренд-ориентированность ритейлера основана на развитии и поддержке бренда розничной сети и собственных торговых марок.
Основанная на ресурсном подходе, бренд-ориентированность является фактором развития компании. Аналогично инновационной ориентации компании бренд-ориентированность может рассматриваться как стратегическая возможность создания нематериальных активов или компетенций, т. е. брендов. Бренд-ориентированный ритейлер получает выгоды от розничного брендинга как средства идентификации и дифференциации товаров под собственной маркой. В результате бренд-ориентированность ритейлера, выражающаяся в создании СТМ, обеспечивает потребителей дополнительной ценностью и формирует их приверженность торговой марке. Возможно вам понадобится кокосовое масло пищевое.
Как видно из анализа трех предпосылок создания продуктового преимущества премиальных СТМ, ориентация на участие клиентов в создании продукта, ориентированность компании на инновации и бренд-ориентированность являются элементами организационной культуры компании.