Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Установить с клиентом контакт можно с помощью холодного звонка. Это способ, результативность которого сильнее всего зависит от самого клиента. К нему стоит обратиться, только если другие варианты недоступны. Холодный звонок мы используем в последнюю очередь, сначала просим, чтобы нас как-то свели. Холодный звонок производим только тем клиентам, с которыми у банка контактов нет, то есть никто из сотрудников банка не знает о нем.
Поиск потенциальных корпоративных клиентов, с которыми у нас нет контакта и с которыми банк ранее не работал, осуществляется по той же схеме, по которой и осуществляется поиск клиентов в корпоративном блоке.
Напоминаю, что разделяют следующие источники поиска потенциальных корпоративных клиентов:
- статистические базы данных;
- контрагенты, государственные органы;
- отраслевые выставки, публичные мероприятия;
- интернет.
Детально на этих типах останавливаться здесь не будем, вы можете прочесть подробно о каждом способе в разделе продаж для клиентов МСП. Здесь мы рассмотрим дополнительные способы.
Привлечение клиентов через партнеров заключается в том, что партнер советует своему клиенту обратиться за банковской услугой именно к вам. Достигать цели помогает запуск совместных программ или простое распространение через партнеров буклетов о продуктах банка.
Скучаете? Начинайте в азино777 играть. Увлекательные слоты поднимут настроение.
Партнеров разделяют на следующие группы:
- компании сектора услуг (фитнес-клубы, салоны красоты);
- застройщики;
- автосалоны;
- другие.
Партнер получает следующие выгоды от сотрудничества с банком:
- Благодаря кредитам партнер может увеличить объем продаж и получить скидку при закупке товаров у производителя.
- Если у клиента партнера есть возможность взять кредит, то он сможет приобрести у партнера более качественный/дорогостоящий товар с более высокой маржой.