Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
• Модель оперативного управления. Данная модель управления появилась в начале XX века и была призвана помочь компаниям отреагировать на растущие потребности и повышать рентабельность. Выбрав главным ориентиром эффективность, она предложила разделение труда, мотивацию на основе производительности, функциональную организацию и централизованное принятие решений. Также было предложено упростить работу, используя грузовое таксидля доставки товаров, а не человеческий труд. Все это значительно повысило производительность, но в то же время дегуманизировало труд. Ежегодный процесс планирования и бюджетирования, который объединяет все процессы, является определяющей характеристикой и источником многих проблем данной модели сегодня.
• Меняющиеся условия. В условиях скачкообразных изменений, непредсказуемой конкуренции и непостоянства покупателей мало кто в состоянии точно планировать свое будущее. Большинство предприятий по-прежнему зажаты в тисках модели «план-производство-продажи», которая предполагает затяжное ежегодное планирование и бюджетирование, которые базируются на известных целях и ресурсах и являются обязательными к исполнению.
• Преграды для изменений. Предприятиям следует найти новую модель, которая позволит менеджерам фронт-офиса быстро принимать решения на основе оперативной и достоверной информации. Но ежегодное планирование и бюджетирование, а также «фиксированные производственные показатели» не дают осуществить трансформацию как в мышлении, так и в системе.
• Модель «передачи полномочий». Ряд компаний ушли от традиционной модели и создали систему, гораздо ближе связанную с современными факторами успеха. Им это удалось за счет передачи ответственности фронт-менеджерам и замены ежегодного планирования и бюджетирования альтернативным механизмом управления. Обсудив эту проблему на круглом столе и изучив ее конкурентное преимущество, мы определили основные принципы, по которым она работает.
• Как это сделать. Мы выделили несколько наиболее удачных примеров (например, Svenska Handelsbanken и ALDI, которые существуют уже три десятилетия, и UBS Wealth Management and Business Banking, которая появилась совсем недавно) и разработали прагматичный и научно обоснованный метод внедрения данной модели и получения реального конкурентного преимущества.