Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Процесс определения рынка может вызвать большие практические затруднения. Всегда можно определить рынок компании настолько узким, что она автоматически станет лидером на нем, или, наоборот, определить рынок шире, и тогда весь рынок окажется огромным, а доля фирмы на нем — очень маленькой. В этом случае стоит взять микрокредит на сайте на развитие бизнеса и успех будет обеспечен.
Ввиду запутанности и неоднозначности вопроса на определение рынка компании могут повлиять желания и интересы эксперта. В наших исследованиях нам приходится полагаться на утверждения, сделанные самими скрытыми чемпионами о своем рынке и о занимаемой доле на нем, поскольку независимое определение этих величин невозможно. Некоторые скрытые чемпионы могут пытаться обманывать себя, своих конкурентов и покупателей, но такие случаи встречаются достаточно редко.
К тому же конкуренция является очень эффективным средством контроля. Я получил письмо от исполнительного директора скрытого чемпиона, который впервые захватил мировое лидерство на своем рынке в 2005 г. и публично заявил об этом достижении: «Это вызвало судебный иск от бывшего мирового лидера рынка. Но факты в процессе судебного разбирательства показали, что наша выручка значительно выше, чем у нашего конкурента». Пример показателен: конкуренты не допустят бездоказательных притязаний на мировое рыночное лидерство.
Скрытые чемпионы часто отказываются использовать обычные или традиционные определения рынков. Вместо этого они определяют свои рынки самостоятельным и инновационным путем. Такие уникальные определения рынка могут повлиять на цепь создания ценности (value chain), выбор сегментов, ассортимент товаров и могут привести к существенным отличиям в стратегии бизнеса. Как выразился Дерек Абелл (Derek Abell), «определение бизнеса или рынка — это не просто отправная точка, это ядро стратегии».