Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Китайское правительство понимает: чтобы превратить новые проекты или государственные предприятия в мировых лидеров, нужно сформировать сильную команду. Руководители государственных предприятий регулярно посещают тренинги по менеджменту и лидерству, проводимые как в Китае, так и в известных университетах за рубежом. Таким образом, они впитывают в себя последние тенденции менеджмента и техники. Тем временем государственная политика «открытости» содействует китайским предприятиям в приобретении иностранных активов — не с целью наживы, а с целью обучения. Мировые нефтяные гиганты должны быть готовы помочь Китаю в формировании собственных стратегических резервов не только в управлении, но и в нефтедобывающей отрасли. Словом, Китай больше не изолированная страна, и нитью, связывающей ее с внешним миром, станут люди, которые прекрасно себя чувствуют по обе стороны границы.
Некоторые государственные предприятия приватизируются именно с этой целью — внедрить инновации и новую систему управления. Частные предприниматели могут сбросить дорогие государственные «оковы», которые мешают предприятию зарабатывать, например, гарантированное трудоустройство, предоставление жилья и ограничение зарплат для топ-менеджеров. Новые менеджеры обладают необходимыми знаниями и навыками для проведения реформ в управлении и готовы решить сложнейшие проблемы, с которыми столкнулись государственные предприятия: человеческий капитал, система вознаграждений и социальная ответственность.
Государственные послабления (в некоторых промышленных секторах) совместно с международной интеграцией изменили правила игры. Разрушается известный стереотип о силе таинственного гуаньси — слово, которое переводится как «связи», но обычно подразумевает успех, основанный на связях, блате и протекции. Но в сравнительно открытых секторах экономики, несмотря на то что племянник руководителя компартии может открыть некоторые двери, наблюдается тенденция к прозрачности и качеству. То, что вы знаете, имеет больше значения, чем тот, кого вы знаете.