Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
В 1973 г. я мельком обозначил, что существовало еще одно представление, которое все еще остается в значительной степени незамеченным экономистами. Речь о конкурентном предпринимательском рыночном процессе, который, как определил Людвиг фон Мизес, управляется предпринимательским восприятием возможностей для извлечения прибыли, только и «ждущих быть ухваченной». Надо отметить, что такие возможности существуют в реальном мире лишь в спекулятивной деятельности (т.е. они могут быть реализованы только в будущем). Но существуют-то они в настоящее время!
Таким образом, предпринимателю, который видит такую возможность, она представляется как возможность покупать и продавать по различным ценам. При условии, что возможность продать станет действительностью только в будущем. Но опять же, предприниматель, прозревающий неизвестность будущего, в настоящее время видит эту возможность, она существует для него фактически в том же самом смысле, в каком возможность одновременной купли и продажи валюты с выгодой на различных валютных рынках существует для чистого посредника в банковских или торговых операциях.
После того как чистый элемент арбитража признан присутствующим в спекулятивной деятельности предпринимателей, открыт путь для еще одного признания. Это — признание того, что и шумпетеровский, т.е. смелый, творческий, инновационный предприниматель точно так же (правда, на еще более высоком уровне абстракции) участвует в арбитраже. Что он «видит», — так это то, что, преобразуя доступные ему ресурсы в инновационные, о которых до сих пор и не мечтал, и таким образом, возможно, преобразовывая их в новые продукты, о которых до настоящего времени никто и не мечтал, он способен (в будущем) продать продукт по ценам, которые превышают стоимость этого продукта.
Во всех своих проявлениях предпринимательство предполагает возможности арбитража; в своей деятельности предприниматель, как любой арбитражер, стремится к сокращению возможностей для прибыли от арбитражных сделок, аналогичных той, которую уже заметил он сам (т.е. существование которых им «воспринято»). Он склонен к повышению цен на рынках, на которых он продает.