Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Следует учесть, что эта обязанность отнюдь не повышает престиж человека (см. приложение «Могильщик проекта и поборник проекта»). Даже если в результате своей деятельности могильщик проекта и не лишается работы (менеджеры, закрывшие проекты в Lafarge и Essilor, одновременно вели там и другие направления), в организации к нему относятся враждебно, считая бесчувственным разрушителем чужой мечты.
Это значит, что данная роль может быть по силам лишь очень мужественным и волевым людям. Они не боятся поставить под удар свою репутацию и оказаться париями в сообществе энтузиастов. Кроме того, стороннику выхода требуется изрядное терпение: в обоих описанных случаях первые попытки закрыть проект натолкнулись на сопротивление и потерпели неудачу. Но, пожалуй, самое важное, что нужно для этой роли, — мотивация. Для многих стимулом в столь непрестижной деятельности становится отвращение к бессмысленной трате средств и сил. «Я могу работать, только если верю в свое дело, — заявил один из известных мне менеджеров, относящихся к числу сторонников выхода из проекта. — Я не могу заставить себя тратить время на что-то бесполезное».
Не следует считать таких специалистов киллерами, которых начальство посылает прикончить проект. В рассмотренных здесь примерах эта роль досталась людям, которых руководство поставило вместо ушедших начальников и которые решили объективно оценить перспективность своих проектов. Ни тот ни другой руководитель не ставил перед собой цель закрыть проект. Хотите больше узнать про бизнес, тогда посмотрите бизнес идеи для начинающих тут во всех подробностях.
Руководители высшего звена должны осознать, что сторонник прекращения проекта — особая миссия, которую кто-то из сотрудников должен выполнить. Поняв это, руководство сможет правильно позиционировать такого человека и вовремя оказать ему необходимую поддержку. Однако прежде всего нужно создать в организации среду, в которой такой спаситель сможет проявить себя. Компании традиционно воспевают успешные проекты и прославляют их инициаторов. Не менее полезно было бы находить и доводить до общественности информацию о мужественных людях, которые, взяв на себя смелость закрыть тупиковый проект, тем самым помогли своей компании сэкономить миллионы долларов. Желательно, чтобы топ-менеджеры давали понять коллективу, что критика в адрес проекта — даже очень популярного — будет приветствоваться, а то и вознаграждаться. В то же время от сторонника выхода необходимо требовать, чтобы он действовал, основываясь только на проверенных и неоспоримых данных, свидетельствующих о недостатках проекта. В сущности, такое же требование предъявляется и к сторонникам продолжения проекта, приводящим данные в защиту его перспективности.