Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Как-то в один из тихих зимних дней я подумала, что количество просьб о пожертвованиях иногда превышает число клиентов, готовых купить товары. Розничные магазины легкодоступны для просителей, и к нам, без сомненья, обращаются чаще, чем в страховое агентство или в электрическую компанию. С другой стороны, магазины больше на виду, поэтому мы больше выигрываем, жертвуя на благотворительные акции, в которых участвуют и наши клиенты, и оказывая помощь сообществу, от благосостояния которого зависит наш бизнес.
Как правило, мы помогаем художественным объединениям, организациям по защите окружающей среды и социальным службам. Поскольку мы не являемся рьяными болельщиками, мы не поддерживаем спортивные мероприятия и команды. И чаще всего отказываем храмам и отдельным религиозным сектам, помогая только в тех случаях, когда кто-то из наших сотрудников является активным прихожанином храма или участником секты. А если вы решили сохранить свой капитал, тогда посмотрите Инвестиционное агентство недвижимости, здесь вам помогут выгодно вложить деньги.
В небольшом городке стоит жертвовать на клубы по интересам, местные школы, церкви и Малую лигу1, в более крупном — вы можете чувствовать себя свободнее и поддерживать партию «зеленых» или помогать местной оперной труппе. Выбор за вами, однако лучше выработать в этом вопросе твердую политику, чтобы просители быстро получали вежливый ответ.
Для любого мероприятия у вас с удовольствием возьмут чек, но это совсем не лучший вариант для розничного магазина. Поддерживая, например, местный театральный коллектив, вместо того чтобы выписать чек, вы можете заплатить за место для рекламного объявления в программке. Позаботьтесь о дизайне объявления: недостаточно воспроизвести визитную карточку — объявление должно выглядеть так же привлекательно, как все в вашей рекламной кампании. Объявления в программе обычно бывают стандартного размера, поэтому неплохо иметь несколько готовых для печати вариантов.