Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Многие наши поставщики занимаются благотворительностью и регулярно передают процент с продаж выбранным организациям. Суммы обычно хранятся в секрете, однако пожертвования таких компаний, как Department 56 и Enesco, поставляющих подарки, сезонные товары и предметы коллекционирования, давно оцениваются в миллионы долларов.
Пограничная линия: что мы не продаем
Отказ от продажи определенных товаров — это ваш личный выбор. Если вы считаете, что военные игрушки и оружие вредны для детей, значит в вашем отделе игрушек их не будет. Продавать сигареты очень выгодно, однако если вы против курения, ваша аптека или гастроном не будет предлагать сигареты.
Не всегда решение принять легко. Можно ли продавать в книжном магазине книги с расистским или оскорбительным для женщин содержанием? В университетском книжном магазине Мэдисона продается краткое руководство по кражам в магазинах. Где нужно провести границу? Покупать ли товары у производителей, которые эксплуатируют рабочих, зная, что, если вы перестанете у них покупать, эти люди потеряют кусок хлеба? Надо ли бойкотировать страны, в которых нарушаются права человека, если ваши деньги помогают жителям этих стран, которые ни в чем не виноваты?
Все эти решения требуют тщательного обдумывания. Вы можете обсудить это со своими сотрудниками и выработать приемлемую позицию, соответствующую концепции и имиджу вашего магазина.
На службе у общества: магазины при музеях и больницах
Среди наиболее успешных типов специализированных магазинов надо отметить магазины при больницах и музеях, а также все те, которые работают с единственной целью — собрать средства для «приютивших» их организаций. Как правило, круг их покупателей ограничен небольшим числом энтузиастов или посетителей. Однако в защищенном от конкуренции рынке есть свои преимущества, и часто магазины выручают неплохие деньги, особенно когда понимают, как заинтересовать своих покупателей.