Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Поэтому ваше обращение для телевизионного сюжета должно быть максимально простым. При подготовке своего художественного руководителя, председателя попечительского совета или кого бы то ни было к беседе с телерепортером (это относится и к радио) советуйте ему отвечать на вопросы как можно лаконичнее и как можно более короткими фразами. Приглашая съемочную группу в свою организацию, заранее позаботьтесь о выгодном фоне для интервью. Если у вас проходит репетиция и ее можно засиять, тем лучше — обязательно предложите это сделать. Телевизионная камера — алчный зверь, пожирающий цвет и движение с жадностью голодного людоеда. Если этого зверя не накормить, он «отомстит» вам обескураживающе кратким репортажем, а то и отсутствием такового. Поэтому постарайтесь отыскать в вашей организации все, что может представлять визуальный интерес.
При использовании визуальных СМИ очень большой эффект дают пропагандистские трюки. Вы можете придумывать их сами ради привлечения зрительского внимания; рамки в таком творчестве задают лишь ваш собственный вкус и воображение. Если вы решили зарегистрировать фирму и товарный знак, тогда вам лучше обратиться к профессионалам. Регистрация товарного знака вы найдете здесь.
Работа с визуальными СМИ
Никто не аплодирует трюкам громче, чем представители прессы, при условии, что вы сделаете для этого все, что зависит от вас лично. Однако, задумывая трюк, имейте в виду, что здесь вы не просто автор идеи и сценарист, здесь вы, как Майкл Беннетт, — режиссер и хореограф в одном лице, и ответственность за то, чтобы все прошло по задуманному плану, лежит целиком на вас. Если дело сорвется, вам очень быстро приклеят ярлык пропагандиста, который только зря будоражит репортеров. Имейте в виду и то, что хорошо срабатывают лишь те трюки, которые как-то отражают специфику вашего искусства или вашей организации. Так что трюки должны быть органичными.