Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Какой бы вид искусства вы ни представляли, найдите фотографа, который, по выражению Элин Казана, умеет «схватывать моменты, заряженные жизнью». Только если ваши снимки будут по-настоящему живыми, вы сможете вызвать в душах тех, кто их увидит, тот волшебный трепет, по которому опознается истинное искусство. Изучите работы мастеров. Хорошим, вдохновляющим уроком может послужить час, проведенный в обществе таких фотографов, как Фред Фел (книга «На Бродвее») или Марта Суоп (книга «Барышников на сцене»),
Выбирайте фотографии, лучше всего передающие необычность постановки, ее суть и подтверждающие то, что вы о ней написали. Еще раз напомню, что вы не должны подводить своего художественного руководителя, артистов и всю организацию, создавая у зрителей неправильное впечатление о том, что они увидят на сцене.
Вы — интерпретатор художественной продукции. Чтобы успешно справиться со своей задачей, вы должны руководить фотографом, выбирать моменты, которые он запечатлеет на пленке, производить отбор готового материала и даже излагать свои соображения но поводу того, какие фрагменты снимков можно пустить в ход.
Постарайтесь увеличить шансы ваших снимков попасть на страницы газет. Выясните, что предпочитают местные издания. Например, в некоторых редакциях не берут снимки с черным фоном, а в других отдают предпочтение снимкам с оригинальной композицией.
Прочтут ли газетчики все ваши материалы «от корки до корки»? Едва ли. Но ваша работа не пропадет даром, если вы преодолеете обычное искушение и не станете безудержно восхвалять вашу организацию. Каждый компонент вашей подборки должен иметь свое значение, удовлетворять журналистскому требованию насущности, злободневности. Хорошая подбор
ка дает понять, что вы серьезно относитесь к своей организации, и заслуживает серьезного отношения к себе со стороны других.