Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Вот два примера. Первый — грюк Сьюзен Блох, придуманный ею всего несколько лет назад, но уже завоевавший себе место в «зале боевой славы» специалистов по рекламе. В 1976 г. Сыозеи готовила выступления Австралийского балета на Бродвее. Несмотря на присутствие звезды — Марго Фонтейн, исполнявшей главную роль в «Веселой вдове», — коллектив был мало кому известен в Америке, и билеты продавались довольно плохо.
Всего за день до открытия сезона Сьюзен лично доставила в агентство следующую «справку для репортеров» (заметьте, что скрытый юмор срабатывает, потому что текст написан в обычном журналистском стиле, как сухое изложение фактов):
Сегодня кенгуру-экспатриант Сидней Мельбурн III прибывает из Питтсбурга в Ныо-Йорк, чтобы успеть на премьеру «Веселой вдовы», которую завтра вечером дает в Театре Юриса труппа Австралийского балета.
Охваченный непреодолимой ностальгией, Мельбурн попросил своего секретаря позвонить администратору компании, проинформировать его о своем желании увидеть танцовщиков с родной земли и заказать билеты па премьеру новой постановки. Билеты сразу же были забронированы и оставлены для него в кассе театра «Юрис», где он сможет получить их заранее.
Главного кассира уведомили о том, что сегодня ровно в 13.00 секретарь Сиднея Мельбурна доставит своего нанимателя в его личном экипаже в театр, чтобы забрать билеты.
Как и было обещано, в назначенное время Сидней (взятый «напрокат» в зоопарке) появился перед театром во всей красе. Его встретила целая армия фотографов и телерепортеров. Ведущий рубрики светской хроники в «Дейли ныос» подхватил идею и две недели сообщал о том, как кенгуру «вращается» в высших кругах нью-йоркского общества. Билеты пошли нарасхват.