Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Определение дизайна может быть следующим: это убедительное представление задуманного обращения, разработанное так, чтобы достичь максимального впечатления, усвоения и запоминания.
Просматривая газеты с рекламой развлечений или груду пришедшего по почте хлама (именно к нему будет причисляться ваше почтовое отправление, пока оно не докажет своего особого статуса), обычный человек не делает различия между «коммерческим» и «некоммерческим». Что-то либо привлекает внимание, либо нет. И совершенно ясно, что уровень визуальных ожиданий очень высок. Приобретая место в рекламном пространстве, будь то страницы почтовых отправлений или фюзеляж самолета, не рассчитывайте, что хоть один человек заинтересуется неряшливым объявлением. Никому нет дела до того, что у вас не хватает времени на дизайн. Любому важно только впечатление, которое создает ваша законченная реклама. И ваша задача состоит в том, чтобы сохранить рекламный замысел в неприкосновенности, уберечь его от всех личных влияний со стороны, от всякой политики и воздействия бюджетных ограничений. Если вам это не удастся — что ж, вы проиграете. И вместе с вами проиграет ваша организация.
С 80-х гг. дизайн в средствах коммуникации стал почти исключительно занятием профессионалов, поэтому я не буду тратить здесь время на то, чтобы уговаривать вас «попробовать самому». У вас и так хватает работы. Но вы можете узнать больше о разработке дизайна, научиться отличать хороший дизайн от плохого, изучить азы типографского процесса и понять, как добиться наибольшей отдачи от дизайнера- профессионала. Как и любое другое творческое занятие, графический дизайн требует одаренности, определенных технических навыков и — что, пожалуй, самое главное — известной отстраненности и объективности, умения посмотреть на вашу организацию со стороны.
Если всего этого ожидают от вас лично и вы занимаете место в штате организации, вам можно посочувствовать: вас явно перегрузили работой. К сожалению, слишком многие руководители художественных коллективов требуют от своих директоров по коммуникациям и маркетингу, чтобы те не только налаживали и поддерживали связи с общественностью, возились с бюджетом и планировали работу со СМИ, но и исполняли роль графических дизайнеров и художников-оформителей. Во многих отношениях это хорошая иллюстрация того, с каким невниманием у нас относятся к дизайну. Он считается мелочью, элементом отделки (которую не всегда можно себе позволить), а отнюдь не чем-то существенным и даже обязательным.