Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
В первую очередь вы должны убедить начальство в том, что па дизайн необходимо выделить бюджетные средства. Здесь можно пойти несколькими путями. Во-первых (особенно если вы имеете дело с художественным руководителем), вы можете аргументировать свою позицию тем, что организации, занимающейся искусством, необходимо выдерживать определенные эстетические стандарты не только на сцене, но и во всех прочих областях своей деятельности. Большинство людей строит свои первые впечатления о художественном коллективе, опираясь исключительно на эти вторичные признаки. А что такое искусство, как не умение красноречиво, возвышенно выражать то, что требует выражения?
Во-вторых, есть финансовый аргумент. Очевидно, что хороший, крепкий дизайн принесет свои выгоды: легко узнаваемый рекламный стиль вашей организации потребует меньших расходов на поддержание (то есть денег на «раскрутку» и затрат ценного рабочего времени персонала), чем «беспорядочная стрельба».
Не забудьте прихватить с собой несколько хороших образцов
Не забудьте прихватить с собой несколько хороших образцов дизайнерской работы из других художественных организаций вместе с показателями их посещаемости. Лучше всего, если эти образцы будут не более сложными с точки зрения производства (бумага, цветные краски), чем ваши собственные.
Если все это не принесет успеха, вы можете прибегнуть к последнему средству, заявив: «Я перегружен работой, и мне нужна помощь». Здесь лучше всего описать ситуацию в терминах, понятных вашему директору-распорядителю: сказать, например, что художественный руководитель не обязан сам играть на сцене и придумывать декорации и костюмы, хотя в его обязанности входит наблюдение за всем этим. Директор-распорядитель, в свою очередь,
отвечает за то, чтобы вся организация функционировала без сбоев, но при этом не может обойтись без помощи бухгалтеров, попечителей, швейцаров и т. д. А вам, ответственному за такую важную сферу деятельности, как коммуникации и маркетинг, стало быть, предлагают обойтись без абсолютно необходимых в вашем деле услуг специалистов?
Но самый веский аргумент — это, конечно, положительная реакция на хороший дизайн со стороны ваших спонсоров, попечительского совета или прессы. Запустить первый профессиональный дизайнерский проект бывает трудно, однако поняв, какие выгоды приносит с собой хороший дизайн, редкая организация захочет снова отступить па любительские позиции.