Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Впрочем, хороший дизайн еще ire гарантирует успеха всей маркетинговой деятельности. Во всей этой главе я подразумеваю, что остальным компонентам вашей маркетинговой стратегии уделено достаточное внимание. Хороший дизайн не поможет плохому маркетинговому замыслу, но плохой дизайн вполне способен загубить хорошую маркетинговую идею.
Теперь вам нужно найти дизайнера. Как же его выбрать? На это бывает трудно ответить, потому что определение «графический дизайнер» по меньшей мере столь же расплывчато, как и определение «актер». Специальное образование важно, но опыт еще важнее. Лично я считаю себя «творческим руководителем», потому что пишу и занимаюсь дизайном, а также нанимаю других творческих работников и слежу за их деятельностью. Многие дизайнеры, особенно с опытом работы в больших студиях, умеют не только изображать то, что их просят изобразить, но и оказывать помощь в разработке творческих замыслов. Другие — узкие специалисты — обладают прекрасным визуальным вкусом, по способны работать только с тем, что вы им дадите. Третьи, именующие себя графическими дизайнерами, на самом деле всего лишь изготовители примитивных объявлений. Они умеют механически подогнать шрифт к изображению, но этим их таланты и ограничиваются. Таким образом, графическими дизайнерами называют себя как высококлассные специалисты в области профессионального дизайна, так и работающие по случайному найму халтурщики.
Самый лучший способ оценить верительные грамоты
Самый лучший способ оценить верительные грамоты дизайнера состоит в том, чтобы тщательно изучить содержимое его портфеля. В идеальном случае там найдутся как отпечатанные образцы законченных работ, так и предварительные эскизы. Хороший дизайнер умеет говорить о своей работе с точки зрения проблем и решений. (Какие проблемы ставит перед дизайнером каждое конкретное задание? Как он их
«Художественной - организации необходимо выдерживать определенные эстетические стандарты не только па сцене, но и во всех прочих - областях своей деятельности решает?). Материалы, хранящиеся в портфеле, должны также свидетельствовать об умении дизайнера работать и со шрифтовым оформлением, и с изображением. Не делайте распространенной ошибки, нанимая дизайнера, который прежде был иллюстратором или шрифтовиком. Убедитесь, что в техническом отношении содержимое портфеля соответствует тому, что вы хотите получить для своей организации.