Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Не нанимайте дизайнера, который имеет привычку защищать свои работы или дает вам какие бы то ни было основания подозревать, что он не умеет проявлять гибкость и с ним будет трудно работать. Хорошего дизайнера не должны пугать изменения, которым может подвергнуться замысел в ходе работы.
Теперь, когда вы выбрали дизайнера, как лучше приняться за решение стоящей перед вами проблемы? Прежде чем взяться за дизайн конкретных рекламных материалов, вы должны тщательно изучить сложившийся стиль вашей организации (если он есть). Соберите образцы всех печатных материалов, выпущенных вами за последние два года. Похожи ли они друг на друга в графическом отношении, или их стиль резко меняется раз от раза? Есть ли у вас свой логотип? Или этих логотипов несколько? Есть ли у вас достаточно легко узнаваемый шрифт, который используется в большинстве ваших печатных материалов? Пользуетесь ли вы какими-либо стандартными форматами объявлений?
Может оказаться, что ваши прежние рекламные материалы сильно различаются по внешнему виду,— в таком случае необходима выработка единого дизайна. Ниже приводится список элементов, которые следует включить в дизайнерскую программу любой организации:
логотип,
фирменный печатный бланк,
конверт,
визитная карточка,
бумага для пресс-релизов,
форматы рекламных объявлений всех используемых размеров,
почтовая этикетка,
вывески на организации и на кассе,
стандартные шрифты для брошюр и публикаций.
«Хороший дизайн не может помочь плохому маркетинговому замыслу, но плохой дизайн способен загубить хорошую маркетинговую идею».
Логотип идет
Хотя логотип идет в этом списке первым, его значение не нужно преувеличивать. Иногда бывает достаточно своего шрифта. Иногда старый логотип требует лишь небольшой доработки, нового контекста. Чересчур часто логотип ставится во главу угла, вместо того чтобы рассматриваться как органичная часть всего графического комплекса. Для того, чтобы ваш дизайн оказался эффективным, необходима координация разработки всех рекламных материалов, а не просто новый логотип.
Теперь вы можете подготовить так называемое «исходное задание» для своего дизайнера, в которое должны входить:
1. Все вышеупомянутые печатные образцы.
2. Общее описание стиля, который вы хотите разработать для своей организации. Строгий и сдержанный? Свободный и неофициальный? Авангардный или экспериментальный?
3. Список всех основных областей применения и физических ограничений. Например, если ваш новый логотип или «шапка» печатного бланка будут двухцветными, окажется ли эффективным их черно-белый вариант? Понадобится ли «читать» этот логотип с экрана? Каков самый маленький размер, в котором он будет применяться? А самый большой?