Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Всегда бывает важно взглянуть на предварительные эскизы, и вы пе должны забывать об этом даже тогда, когда поджимают сроки. Вносить изменения в готовую работу очень дорого, и на это уходит слишком много времени. Следите за тем, чтобы в производство уходили только просмотренные и одобренные вами материалы.
Не заставляйте своего дизайнера устраивать демонстрационные показы для больших групп людей, будь то ваш персонал, члены совета попечителей или кто бы то ни было другой. Для дизайнера вы являетесь единственным полномочным представителем вашей организации, и ваше одобрение он должен считать окончательным. Учитывать личные вкусы начальников и особенности внутренней политики обязаны вы, а не он. По тем же причинам ограничьте число людей, которым вы будете показывать его работы с целью получить одобрение. Чем больше критики вы ищете, тем больше найдете. Даже при общении с людьми, чье одобрение вам действительно необходимо, не просите их высказать свои пожелания, если в этом нет надобности. Помните: ваш работодатель рассчитывает па то, что проблемы будете решать вы. Если, высказывая свои рекомендации, вы будете проявлять сомнения и нерешительность, он тоже начнет нервничать, потом его отношение к вашей деятельности станет критическим, а в конце концов он и вовсе прекратит на вас полагаться и буДет все решать сам. Старайтесь демонстрировать рекламные материалы в как можно более закопченном виде. Чем более «реальным» выглядит любой проект на начальном этапе, тем меньше «добрых советов» вам придется выслушивать и тем скорее разработка перейдет в заключительную фазу.
В качестве иллюстрации я расскажу вам об одном недавно осуществленном проекте по созданию образа организации. Исполнителем выступал я, заказчиком — Ассоциация молодых иудеев с 92-й улицы в Манхэттене. Это очень крупная организация, почти что целый городок, где проходят и камерные концерты, и спортивные соревнования. Материалы, использовавшиеся для рекламы и «раскрутки» всех этих разнообразных мероприятий, не имели почти ничего общего друг с другом, хотя привлечение с их помощью клиентов из отдельных слоев общества проходило достаточно успешно. Тем не менее, организация нуждалась в создании имиджа, опирающегося на достаточно широкую социальную базу: это требовалось ей и для привлечения новых зрителей, и для получения более существенных вкладов от корпораций-спонсоров.
Анализируя стоящую перед организацией проблему, я пришел к выводу, что она страдает острым «синдромом алфавитной мешанины». Подобно многим другим, эти авторы изученных мной рекламных материалов пали жертвой обычной ошибки: для каждой очередной брошюры или объявления они подбирали новый шрифт, а в результате у них не возникало никакого единого визуального стиля.