Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Вы хотите, чтобы ваш зал был полон, — хотите соблазнить людей своей пьесой, балетом, оперой или симфонией. Какой бы вечер вы пи выбрали, вам придется соревноваться с шестьюдесятью четырьмя телеканалами, списком бестселлеров, гробницей Тутанха- мона или каким-нибудь аналогичным музейным «хитом», последним специальным выпуском журнала «Now» и т. д.
Как перекрыть весь этот дорогостоящий «раскруточный» гомон своим простым, сильным голосом, как заставить вашего зрителя покинуть свой уютный домашний очаг и прийти в ваш театр, где дуют сквозняки или, наоборот, душно от избытка публики? Непростая задача.
Первым делом нужно вернуться к основам. Вы продаете товар. У вас есть рынок, или аудитория, которой вы его продаете. А для того, чтобы связать товар с рынком, вы можете прибегнуть к различным видам маркетинговой деятельности.
Как соединить три этих элемента, чтобы добиться желаемого результата - заполнить людьми весь зрительный зал?
Обсуждению этого вопроса и посвящена данная глава (вместе с драматической интерлюдией). В ней рассматриваются методы, которыми вы пользуетесь (или могли бы пользоваться), чтобы сделать ваши усилия максимально эффективными и безболезненными.
Поднимается занавес, открывая сырой, промозглый кабинет в полуподвальном этаже «Нового театра». В кабинете несколько столов — на них надрываются телефоны, но никто не берет трубку. Повсюду лежат столки прошлогодних подписных брошюр, стены оклеены пожелтевшими афишами старых постановок; глаз отмечает также двухнедельные накопления пластиковых чашечек из-под кофе и последний номер «Вэрайети». Это передний край, место, где кипит битва.
Входит Билл, представитель рекламного агентства. Ему чуть за тридцать; на нем кроссовки «Ныо Бэланс», коричневые вельветовые штаны, рубашка и галстук-ленточка. Под мышкой он держит портфель. Мэдисон-авеню пересекает не только Манхэттен - она тянется почти через все городки Америки.
Входит новый маркетинговый директор театра. Его женщина без возраста, обладающая неограниченной энергией и способная на глубокую сосредоточенность. Она пробирается по этому машинному отделению своей организации, как Кэтрин Хепберн в «Кабинетном гарнитуре».